Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с ценой в этих случаях?
Заказал у крупного интернет магазина (ДНС) видеокарту (1050ti -13т.р. BULK), получил подтверждение, оплатил. Через пару дней звонят говорят таких нет, предложили отменить заказ. Отказался. В разговоре с коллцентром, и в ответе по обратной связи прозвучало "либо ждите, либо идите к управляющему конкретного магазина решать вопрос ... в т.ч. _по замене на аналогичный_ (попадаются 1050ти разных производителей по 20тр Retail).
Вопрос:
1) Имею ли я право требовать(и соот. обязан ли магазин) полный аналог (точнее это одно и тоже), разница в версии поставки/упаковки - Bulk(в пакете, oem) / Retail (в коробке).
2) НЕ полный аналог, от другого производителя, аналогичных характеристик.
Как быть с ценой в этих случаях ?
3) Обязаны ли дать бесплатный подменный товар на время ожидания заказанного товара (хотя, раскатал конечно : )
Обязательно напишите претензию о том что товар оплатили и требуете передать товар до 01 сентября 2021 года. Если товара нет смотрите сколько стоит у конкурентов и просите деньги убытки (разницу в цене). Закон на вашей стороне.