8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В отсутствие покупателя пока оплачивается товар?

Должен ли продавец вскрывать пломбы, заводскую упаковку технически сложного товара (смартфон, планшет и т. п.), в отсутствие покупателя пока оплачивается товар?

, Денис Витальевич, г. Комсомольск-на-Амуре
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, уважаемый  Денис Анатольевич!

Нет, такой обязанности

вскрывать пломбы, заводскую упаковку технически сложного товара (смартфон, планшет и т. п.), в отсутствие покупателя пока оплачивается товар

 нет.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

Подробная консультация возможна в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться  в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Всегда готов помочь. Обращайтесь.

С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.

0
0
0
0

В чат лучше заходить с компьютера или с браузера телефона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Недвижимость
Защищает ли она какую-то нас, покупателей?
Мы покупатели квартиры, заключили договор о задатке (50 тыс), уже назначена дата сделки купли-продади, но продавец отказывается брать справки с мёд освидетельствование из ПНД и НД. Вместо того принес справки, что не состоит на учете в ПНД и НД и с фразой "освидетельствование не проходил". В связи с этим два вопроса: 1. Имеет ли силу такая справка в случае спорных ситуаций в будущем? Защищает ли она какую-то нас, покупателей? 2. Имеет ли право продавец не возвращать нам задаток, если мы откажемся от сделки из-за отсутствия нужной нум справки? Ничего такого конкретного в договоре о задатке не прпсано, чисто общие фразы.
, вопрос №4102350, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 13.08.2021