Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как не платить за услуги некачественных ЖКХ?
Как не платить за услуги некачественных ЖКХ?
Здравствуйте.
Если Вам были оказаны услуги ненадлежащего качества, то Вы как потребитель данных услуг имеете право на предъявление претензии к поставщику данных услуг. По результатам рассмотрения претензии поставщик обязан осуществить перерасчет стоимости услуг. Для более подробной консультации можете написать мне. Составление претензии также могу взять на себя. Претензия направляется поставщику услуг ценным письмом с описью вложения либо передается лично. Советую иметь при себе второй экземпляр претензия, на котором представитель поставщика обязан поставить отметку о получении претензии либо указать на отказ в получении претензии. В претензии желательно указывать срок для удовлетворения требований, который по закона о защите прав потребителей составляет 10 дней. Если претензия не будет удовлетворена, то советую идти в суд. В таком случае поставщик услуг заплатит также штраф в размере 50% от суммы перерасчета, а также обязан будет возместить расходы на юриста.