Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Такой вопрос, обязаны ли они сделать мне возврат или нет?
Здравствуйте, нужна помощь об информации.
В кратце, купил в магазине автозапчастей фары. Поставил, приехал домой - снял. Не понравились, фары оказались плохого качества.
Фары в отличном состоянии, ни царапин, ни дефектов на них нет. Следов установки не видно. Если конечно присматриваться, то можно и увидеть, но товарного вида не потеряли, даже и не скажешь что они устанавливались.
Позвонил в магазин где покупал их, сказали если нет следов установи и имеют товарный вид, можно сделать возврат.
В общем привёз в магазин, мне говорят, что зависит от поставщика, вернёт он эти фары или нет.
Такой вопрос, обязаны ли они сделать мне возврат или нет? Я ведь всё таки брал товар у них, а не у поставщика.
Фискальный чек имеется.
Добрый день,
Вы можете возвратить уплаченную денежную сумму за в.у. фары, независимо от решения поставшика. Требование предъявляется продавцу.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворениюв течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 25)
С уважением,