8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кофе", согласно которому они должны найти помещение под кофейню самообслуживания, заказать и доставить

Здравствуйте. 19 апреля мною был заключён договор с фирмой "GO! Кофе", согласно которому они должны найти помещение под кофейню самообслуживания, заказать и доставить кофемашину, изготовить и доставить стойку для этой кофемашины и доставить расходные материалы для неё же. Я со своей стороны оплатил 300 тысяч рублей. На словах было обещано открытие через 30-45 дней. Далее на мои вопросы о поисках места были ответы в стиле "вот вот, со дня на день, завтра послезавтра будут места". 13 июля Я им сообщил, что хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. И сразу же мне скинули адреса, которые были а других городах МО ( Я нахожусь в г. Люберцы). И сразу оказывается они уже заказали кофемашину, мне все это доставят и никаких денег Я не увижу. Об этом Я услышал первый раз. Так же уже 16 июля мне прислали документ о гарантиях доставки оборудования, оформленный так же 16 июля. Как вернуть свои вложения?

Показать полностью
, Артем, г. Люберцы
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Артём!

Насколько я понимаю, вы заключили договор о возмездном оказании услуг, а по правилам статьи 782 Гражданского Кодекса РФ заказчик по такому договору может отказаться от его дальнейшего исполнения, оплатив расходы исполнителя на уже оказанные услуги. Споры решаются в суде. Надо требовать от фирмы пояснений относительно фактически оказанных услуг и требовать возврата средств, в случае отказа-подавать в суд.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
900 ₽
Трудовое право
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты
ООО "Лотус" со своими сотрудниками, предоставляет услуги спа на территории ИП Иванов (помещение, клиенты, администраторы, уборщицы и остальной персонал (кроме спа-массажистов, которых предоставляет ООО "Лотус"), а также касса по которой пробиваются чеки принадлежит ИП Иванову). ООО "Лотус" с ИП Иванов работают по Договору возмездного оказания услуг, где определена цена за оказание услуг в месяц за одного сотрудника. Вопрос: Может ли ООО "Лотус" и ИП Иванов считаться взаимозависимыми организациями, т.к. ООО "Лотус" напрямую своими действиями оказывают влияние на экономическую деятельность, получая за это определенную в договоре оплату?
, вопрос №4107442, Инна, Севастополь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки
Здравствуйте, я являюсь посредником из китая помогаю людям в доставкке товаров из китая в россию. полтора месяца назад девушка скинула скриншот кроссовок louis vuitton которые она хочет заказать через меня, они вышли в стоимость 96.000 рублей с учетом всех расходов. я их ей заказал и доставил в течении месяца, в день когда она забрала посылку девушка заметила что кроссовки неоригинальные и требует возврат денег, на это я ей ответил что я являюсь посредником и помогаю только с поиском и доставкой товара, а за оригинальность продукции ответственность не несу, что по факту так оно и есть я ей не гарантировал что придут оригинальные кроссовки и даже речи не было о том что товар оригинал, как мне поступить в данной ситуации и как мне ответить правильно на её требование? Деньги за выполненную работу я возвращать не собираюсь так как я выполнил свои обязательства и готов судиться так как она мне пригрозила судом.
, вопрос №4105747, ввв вбвбэмэвбымбвабыэаббаэ, г. Москва
Защита прав работников
Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу
Добрый день. У моей дочери сложилась ситуация. С предыдущим работадателем были судебные разбирательства, которые закончились мировым соглашением в нашу пользу и выплатой компенсации. Дочь нашла новую работу (дизайнер интерьеров). Случайно произошло так, что предыдущая работадательница переехала в этот же офис и встретила мою дочь там. На следующий день ее уволили, мотивируя тем, что она подавала в суд на работадателя. Т.е. эта дама стала преследовать мою дочь, мстя за то, что она проиграла суд. У нам город небольшой, дизайнерских студий мало и они все эту даму знают и она их. Поэтому, она теперь лишает клеветой и порочит честное имя моей дочери, чтобы ее никто не брал на работу. Что делать, куда обращаться?
, вопрос №4105511, Жанна, г. Краснодар
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 16.07.2021