Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно поступить и что я могу требовать
Здравствуйте! Я заключила договор со стоматологической клиникой. Последнее посещение было 22 июня 21г. Дальнейшее посещение было запланировано на 29.06 Но мне позвонили с клиники и сказали, что врач заболел и она позвонит сама, когда выздоровит. В договоре указано, что Исполнитель имеет право назначить другого лечащего врача для проведения лечения, но этого не произошло. Срока в договоре нет. Сейчас уже июль, а я хожу без зубов, потому что мне все их вырвали. Как мне правильно поступить и что я могу требовать.
Спасибо за ранее.
Добрый день,
Зубы Вы лечите или в своей клинике или другой, тогда имеете право на возмещение расходов на лечение
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021)
«О защите прав потребителей» (ст. 29)
С уважением,
Здравствуйте, Ольга!
Врач только работник стоматологической клиники. А обязательства по лечению должна исполнять медицинская организация, а не врач. Поэтому можете требовать исполнение срока выполнения работ на основании ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Ольга, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Добрый день, Ольга. Согласно статьи 28 Закона о защите прав потребителей вы имеет право:
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте, Ольга!
Отношения между заказчиком и исполнителем по договору на оказание платных стоматологических услуг регулируются Гражданским кодексом РФ (Возмездное оказание услуг"), а также Законом «О защите прав потребителей»..
Согласно п.1 ст.782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Следовательно, Вам нужно написать на имя руководителя этой клиники заявление о расторжении договора, и требуйте вернуть Вам выплаченные в качества аванса деньги в трехдневный (к примеру) срок… Пишите в 2-х экземплярах, на одном из них пусть сделают отметку о получении Вашего заявления. Возьмите с собой свидетелей на случай отказа принять заявление.
Если у Вас откажутся принять заявление в присутствии свидетелей (а они могут это зафиксировать, к примеру, на телефон), или в установленный Вами срок денег не вернут, или Вы будете не согласны с размером «фактически понесённых расходов» — обращайтесь в суд. Обратитесь за помощью в Общество защиты прав потребителей, они имеют большой опыт участия в такого рода спорах.
Удачи Вам и хорошего дня!