8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И что мне ходить с белым корпусом и синей рамкой дисплея?

Добрый день.

Меня зовут Александр.

Через Яндекс браузер наткнулся на этот сервес по ремонту телефонов.

Я им позвонил через 1-2 дня узнать стоимость ремонта.

Мне заявили 200000 рублей.

Я котегорический отказался от ремонта и попросил их вернуть мне аппарат, мастер сказал подождите, а на какую сумму вы расчитывали, я ответил на 12000-13000 рублей.

Затем мастер сказал подождите пожалуйста 2минуты мы постараемся найти что нибудь по дешевле.

Перезвонили мне и назвали сумму ремонта 15200 рублей, я ладно согласился и в течение дня приехали забрали телефон и отремонтировали.

Отдал 15200 рублей за услугу.

Я был котигорический не доволен их ремонтом.

Позвонил им в контору сказал им причины.

Девушка ответила мы починим и исправим неполадки и ошибки работы по гарании, сказала приезжайте на Авиаторов 64

Звонил по номеру +73919866058

Приехал, отдал телефон с притензиями почему не работает отпичаток пальца и дисплей заклеен не качественно и почему дисплей телефона отличаеться цветом.

Мне сказали по гарантии исправят в течение 2-3 рабочиэ дней.

Я дождался 3го деня, звоню им спрашиваю телефон готов или нет, сказали еще нет, будет готова завтра к обеду.

Звоню на 4й день и снова спрашиваю когда будет готова девушка сказала, подождите мастер вам перезвонит в течение 20минут и тишина, никто так и не перезвонил, сам на работе и очень занят.

Звоню уже на 5й день снова спрашиваю уже недовльным голосом говорю девушка когда будет готов мой телефон, обещали что в течение 2-3х рабочих дней будет готов.

Она сказала мастер вам перезвонит.

И мастер наконец то перезвонил спустя некоторе время, говорит мне что отпечаток пальца не работает в связи с тем при падение и удара телефона когда разбился дисплей, какая та там схема повредилась и мастер предложил мне, можем вам поченить эту схему за 2500 рублей и ваш отпичаток пальца снова заработает.

Еще сказал может как нибудь с обновлением телефона отпичаток пальца снова может заработаеть. ..

Я с возмуще отвечаю вы что там всп попутили совсем погнал, я вам что 15200 рублей отдал за некачественный заклееный дисплей и с не рабочим отпичатком телефона и с тем что корпус отличаеться цветом от дисплея, говорю за что я вам отдал 15200рублей с возмущением, переполняя меня злостью и грубостью.

Сказал нихрена ч вам платить не буду бополнительно за то что бы вы мне исправиди якобы нерабочий отпечаток пальца.

Хотя на документе у них отмечно галочкой что отпечаток пальца "РАБОТАЕТ"

Как это они прлверили что отпечаток пальца работае и как это понимать, если я не говорил пароль блокировки экрана от телефона.

Звоню им на 6й день снова спрашиваю готов ли мой телефон? Сказали вечером будпт готов приезжает до закрытия за 10-15минут.

Они работаю до 20:00 и я должен был ехать и бежать успеть забрать свой телефон до закрытия за 10-15мину.

В итог забрал телефон, так же с одной стороны экрана плохо заклеена и таа же не работает отпичаток пальца ну конечно же корпус и дисплей телефона отличаються.

Телефон был полностью белого цвета, а они поставили синий дисплей который отличаеться от корпуса телефона.

Телефон Samsung galasi s20 fe

Стоимость 45000 рублей.

За которую отдал 15200 рублей.

И что мне ходить с белым корпусом и синей рамкой дисплея?.

Я требую возврата денег или часть денег за некачественную и недоделанную работу.

Что мне делать?

Помогите пожалуйста разобраться с этой конторой.

Показать полностью
, Александр, г. Красноярск
Сергей Домрачев
Сергей Домрачев
Юрист, г. Киров

Здравствуйте, Александр. Ваши отношения с ремонтной мастерской охватываются Законом о защите прав потребителей. Вам должны были починить телефон качественно и в срок. За каждое нарушение по качеству и сроку можно предъявить законные требования, в том числе о взыскании неустойки. Для этого необходимо написать и отправить претензию. Также для суда скорее всего потребуется экспертиза качества проведенного ремонта.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Красноярск
Кому и куда написать претензий?

В ремонтную мастерскую. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.07.2021