Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне может угрожать с их стороны?
Пришла посылка наложенным платежом. Я решил её не выкупать, т. к. берут сомнения, что в ней то что я выписывал и нужного качества. Интернет-магазин уже достал звонками и угрожающими смс-то в базу неблагонадежных внесут, то пени начислют за нарушение договора. А договор был только по телефону. Что мне может угрожать с их стороны?
Здравствуйте Сергей! Думаю что Вам ничего не угрожает. Договор не заключен. Обязательств не насупило. Посылку Вы не выкупали. Значит она уйдет обратно продавцу. Последствий я не вижу. Но Вы можете вскрыть посылку в присутствии работников почты (предварительно оплатив ее). Произвести осмотр и если Вас что то не устроит попросить работников почты составить об этом акт. Далее по закону О защите прав потребителя, Вы можете предъявить письменные претензии к продавцу, Взыскать с него уплаченные деньги, моральный вред и все судебные издержки. Решать Вам.
Если Вам потребуется составить претензию или иные документы обращайтесь ко мне в чате.
С уважением.
Здравствуйте, Сергей!
В данном случае Вы имеете полное право не забирать товар в соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
…
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Угрозы по телефону — это недобросовестное поведение продавца, который таким образом пытается напугать Вас и заставить забрать товар. Правовых оснований для начисления пени нет.