Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам обезопасить себя, какие документы выдаются при вывозе кресла в реставрацию, чтобы потом не оказалось, что клиент вообще нам его якобы отдал и потребует деньги назад?
Мы интернет-магазин. Привезли клиенту кресло на заказ. При приемке выявили дефекты, потертости, непрокрасы деревянных частей. Готовы к реставрации, клиент тоже согласен. Как нам обезопасить себя, какие документы выдаются при вывозе кресла в реставрацию, чтобы потом не оказалось, что клиент вообще нам его якобы отдал и потребует деньги назад?
Здравствуйте, Светлана!
Фактически Вы исправляете недостатки в работе. Поэтому проще всего, чтобы клиент Вам выдвинул письменную претензию об исправлении недостатков в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Она и зафиксирует не отказ от договора и возврат кресла, а устранение недостатков.
Светлана, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!