Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне правильно написать претензию?
Здравствуйте. У нас отменили выпускной и салон отказывается вернуть предоплату за платье. Какие мои дальнейшие действия, подскажите пожалуйста. Как мне правильно написать претензию?
Добрый день Галина.
В силу ст 32 закона «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Необходимо направить уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора и попросить возвратить ранее уплаченные денежные средства, указать каким способом Вам их вернуть. Лучше отправить почтой, у Вас будет отметка об отправке. Притензия не имеет четкой формы главное что бы содержала:
сведения о получателе: фамилия, имя, отчество продавца или наименование юридического лица, адрес места нахождения, а также, если известны, контактные данные (телефон, адрес электронной почты)
сведения об отправителе: фамилия, имя, отчество и данные для предоставления ответа – адрес проживания, номер телефона, электронная почта, ссылки на страницы социальных сетей и так далее
обоснование претензии. Указывается дата и место совершения покупки, стоимость приобретенного предмета, причины возврата
требование к продавцу. Из письменного обращения должно быть понятно, что потребитель желает вернуть покупку и получить назад ее стоимость
срок ответа. Покупатель указывает желаемый срок ответа на свое письменное обращение и способ его получения. Не лишним будет также указание на намерение, при отрицательном ответе или неполучении ответа, обратиться за разрешением спора в суд
реквизиты банковского счета для возврата денежных средств
список прилагаемых документов. Среди них, чаще всего, указывается чек, а также сведения, подтверждающие низкое качество приобретенного продукта.
подпись и дата составления претензии.