Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор хочет перенести тур на неудобные мне даты
Добрый день.
Проконсультируйте, пожалуйста:
в феврале 2020 был куплен тур (внесена 50% предоплата) в Черногорию на 12-19.06.2020. В связи с пандемией тур был перенесен по утверждению туроператора без изменения стоимости на те же даты на год вперед (12-19.06.2021).
Теперь от туроператора пришло следующее сообщение:
"Информируем Вас о снятии чартерной программы по Черногории
Предлагаем следующие варианты:
Черногория
• Перенос тура на заезды с 11/09 до конца сезона без изменения стоимости
• Перебронь на наземное обслуживание по стоимости сайта
• Перебронь на другую дату по стоимости сайта
Ждем решения до 19.05.2021"
Меня не устраивают предложенные туроператором варианты. Во-первых, у меня уже сформирован график отпусков на текущий год и поездка в сентябре-октябре повлечет финансовые потери на работе. Во-вторых, очевидно мне предлагается менее курортный сезон, что безусловно выгодно туроператору и невыгодно моей семье.
Вариант перенести еще на год в те же даты с сохранением стоимости туроператор не рассматривает.
Какими нормами регулируются данные моменты? Куда я могу обратиться с жалобой на туроператора?
Здравствуйте, Иван!
Вам необходимо направить туроператору письменную претензию о том, что либо туроператор исполняет условия дополнительного соглашения к договору о начале тура в установленный ранее срок и по согласованной сторонами цене, либо Вы отказываетесь от исполнения договора и требуете возврата полной денежной суммы, уплаченной по договору, а также возмещения убытков, которые Вы потерпели в связи с отказом от договора из-за существенных нарушений договора туроператором.
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
-…
-изменение сроков совершения путешествия;
С Уважением, Лавриненко М.В.