8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?

Добрый день. Купил колонки с ПДУ в сентябре этого года. Обнаружил поломку в ПДУ,

не было сигнала с ПДУ. Отправили на ремонт, так как по словам продавца "замена товара на аналогичный

уже не подлежал при прошествии 2-х недель с момента покупки. Через 2 с лишним месяца после сдачи в ремонт(15 октября)

товар поступил из ремонта(2 декабря) (был прислан из другого города) но проблема не исчезла, пульт

либо работает(не стабильно) либо не работает, Я прошу в сервисе заменить мне товар на аналогичный

(другой комплект), но продавец отказывается это сделать утверждая, что срок замены (2 недели) уже прошел и товар подлежит

только ремонту.

Сажите пожалуйста, вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был

отремонтирован или если он не подлежит ремонту?

06 декабря 2012, 06:31, Алексей Бороздин, г. Сочи
Евгений Совков
Евгений Совков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Андрей!

При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.

Удачи Вам!!

06 декабря 2012, 07:34
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Елена Ильичева
Елена Ильичева
Юрист, г. Красноярск

Вы вправе требовать замены товара на аналогичный или требовать возврата денег если в течение гарантийного срока товар работает не надлежащим образом. Предъявите претензию продавцы в письменном виде (Я так понимаю, причина поломки уже была выявлена, раз вам его уже меняли или ремонтировали) и если продавец откажет в удовлетворении претензии, идите в суд! Удачи!

06 декабря 2012, 07:42
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Можно ли потребовать компенсацию,если товар не был отремонтирован по гарантии и спустя 4 месяца его предложили забрать
Здравствуйте,сдал мобильный телефон в ремонт,сделали за 7000 ,через 2 дня ,опять та же неисправность ,взяли повторно по гарантии ,по прошествии 4-х месяцев,сказали, что не могут выполнить ремонт, предложили приехать ,написать заявление и забрать эти 7000 рублей. Одних звонков на городско телефон колл-центра я сделал около сотни и вот результат -я без телефона 4 месяца ,в нем копались разные мастера ,возможен ли после их работ ремонт ,что делать?
02 июля 2020, 05:52, вопрос №2812193, Александр Шубин, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Когда истекает срок гарантийного ремонта и как получить деньги, если товар не будет отремонтирован?
Здравствуйте приобрела телефон в ноябре 2016, 05.07.2017 был принят на ремонт по гарантии, дополнительно написала претензию о возврате денег,но так как это технически сложный товар, был письменный ответ в отказе. Телефон забрала 01.08.2017 год и в этот же день отправили в сервисный центр, т.к. поломка не была устранена,а именно утопает стекло в корпусе телефона, при легком надавлевании на него, по моим ощущениям оно просто начинает отходить. вопрос в том,какого числа у меня истекает 45 дней гарантийного ремонта?29.07.телефон прибыл из сервисного центра в магазин, но это можно увидеть на сайте,который мне дали в магазине,чтобы отслеживать статус моего ремонта. Спасибо)
03 августа 2017, 08:05, вопрос №1713893, Юлия, г. Томск
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскание неустойки с продавца, если товар не был доставлен, но деньги вернули?
Здравствуйте. Выбрал и 28.02 оплатил 100% товар в интернет магазине. По условиям договора,через 2 дня после оплаты,товар должны были передать в транспортную компанию для доставки потребителю. Товар не отправили ни через 2 дня,ни через 6,ни через 12 дней. Сроки постоянно сдвигали,ссылаясь на поставщика,который "подвёл",хотя,до оплаты,меня заверили,что данный товар в наличии на складе. Мне надоели эти "сказки",да ещё почитал отзывы об этом магазине: https://market.yandex.ru/shop/381384/reviews понял,что меня попросту обманули.Ни каких товаров у них нет и тем более отправлять мне ни чего не будут. После этого принял решение и потребовал обратно деньги и неустойку,за то время,что они пользовались моими деньгами. О чём написал 16.03 претензию и отправил её в этот интернет магазин почтой России и копию на электронную почту,по которой общался всё это время с менеджером. В тот же день написал по эл. почте заявление на возврат денег и приложил реквизиты р/с. Мне ответили,что возврат будет произведён в течении 10 раб. дней. Физически,я увидел возвращённую сумму только в понедельник 27.03 в Сбербанке онлайн,хотя,по истории,зачисление произошло ещё 23.03. Не знаю,но до понедельника я проверял ежедневно баланс карты и на нём не было этой суммы. Считаю,что продавец,за то,что ввёл меня в заблуждение о наличии товара,затем,дважды сдвигал сроки отгрузки,вдруг ссылаясь на то,что подвёл поставщик,за это обязан вернуть мне неустойку.Он пользовался деньгами практически месяц на своё усмотрение. В связи с чем,я остался без товара,без денег,за которые,мог купить товар в другом месте. Имею ли я право,опираясь на ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»,потребовать с продавца неустойку? Да,деньги по дкп мне вернули,но,проигнорировали моё требование о неустойке. Ещё вопрос,ведь не может быть так просто,ввели в заблуждение,взяли деньги,попользовались. Начал припугивать судом-просто вернули и всё? Ни каких последствий этому нет? Так они могли 2 месяца или пол года удерживать а потом вернуть деньги? Это рай для мошенников либо дыры в законах? Вот пред история: https://pravoved.ru/question/1571878/#a2015704
08 апреля 2017, 14:41, вопрос №1601895, Владимир, г. Барнаул
1 ответ
Взыскание задолженности
Как взыскать с поставщика деньги, если товар не был доставлен, но договор не оформлялся?
Оплатили поставщику денег за товар, но договор никакой не заключали. Товар не привезли, а кормили завтраками, якобы у них проблемы с поставкой, потом перестали брать трубку и писали только смс и все также кормили завтраками. Есть гарантийное письмо, что товар привезут 1 февраля 2016, но товар так и не привезли. Отправили им письмо на возврат денежных средств... Ситуация аналогичная, завтра переведем, уже перевели, ой еще не перевели, проблемы с банком, так же то берут трубку, то нет. Сегодня 8 февраля, дозвонились до них и они согласились подписать договор на поставку задним числом и сказали, что у них проблемы из-за смены директора и смены банка. Что делать? Как то в это все не верится.
08 февраля 2016, 09:32, вопрос №1134085, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать компенсацию от сервисного центра, если товар не был отремонтирован в срок?
Здравствуйте, сдавал товар, а именно садовый пылесос-измельчитель, в ремонт. Работники сервисного центра долго не могли отремонтировать товар, а так же не соглашались его вернуть, написав что починить не могут, в итоге сдались и готовы вернуть товар не починив его для замены или возврата денег. Можно ли потребовать с сервисного цента деньги за просрочку сроков ремонта товара, если товар не был отремонтирован?
27 декабря 2015, 14:09, вопрос №1085379, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 06.12.2012