Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
Добрый день. Купил колонки с ПДУ в сентябре этого года. Обнаружил поломку в ПДУ,
не было сигнала с ПДУ. Отправили на ремонт, так как по словам продавца "замена товара на аналогичный
уже не подлежал при прошествии 2-х недель с момента покупки. Через 2 с лишним месяца после сдачи в ремонт(15 октября)
товар поступил из ремонта(2 декабря) (был прислан из другого города) но проблема не исчезла, пульт
либо работает(не стабильно) либо не работает, Я прошу в сервисе заменить мне товар на аналогичный
(другой комплект), но продавец отказывается это сделать утверждая, что срок замены (2 недели) уже прошел и товар подлежит
только ремонту.
Сажите пожалуйста, вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был
отремонтирован или если он не подлежит ремонту?
Здравствуйте, Андрей!
При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.
Удачи Вам!!
Вы вправе требовать замены товара на аналогичный или требовать возврата денег если в течение гарантийного срока товар работает не надлежащим образом. Предъявите претензию продавцы в письменном виде (Я так понимаю, причина поломки уже была выявлена, раз вам его уже меняли или ремонтировали) и если продавец откажет в удовлетворении претензии, идите в суд! Удачи!