Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

428 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
428 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был отремонтирован или если он не подлежит ремонту?

Добрый день. Купил колонки с ПДУ в сентябре этого года. Обнаружил поломку в ПДУ,

не было сигнала с ПДУ. Отправили на ремонт, так как по словам продавца "замена товара на аналогичный

уже не подлежал при прошествии 2-х недель с момента покупки. Через 2 с лишним месяца после сдачи в ремонт(15 октября)

товар поступил из ремонта(2 декабря) (был прислан из другого города) но проблема не исчезла, пульт

либо работает(не стабильно) либо не работает, Я прошу в сервисе заменить мне товар на аналогичный

(другой комплект), но продавец отказывается это сделать утверждая, что срок замены (2 недели) уже прошел и товар подлежит

только ремонту.

Сажите пожалуйста, вправе ли я требоовать замены товара на аналогичный если товар не был

отремонтирован или если он не подлежит ремонту?

06 Декабря 2012, 09:32, вопрос №30370 Алексей, г. Сочи
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 617 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Совков Евгений Георгиевич

    Здравствуйте, Андрей!

    При обнаружении изъянов можно от условий договора купли-продажи отказаться и потребовать замены товара, либо возмещения материальных затрат в течение 15 дней со дня передачи товара покупателю. Если же этот срок упущен, требование будет подлежать удовлетворению в случаях наличия существенного недостатка, при нарушении срока устранения недостатка (срок до 45 дней) или невозможности его использования в течение гарантийного периода в сумме свыше 30 дней при многократном устранении его недостатков.

    Удачи Вам!!

    06 Декабря 2012, 10:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ильичева Елена Эдуардовна

    Вы вправе требовать замены товара на аналогичный или требовать возврата денег если в течение гарантийного срока товар работает не надлежащим образом. Предъявите претензию продавцы в письменном виде (Я так понимаю, причина поломки уже была выявлена, раз вам его уже меняли или ремонтировали) и если продавец откажет в удовлетворении претензии, идите в суд! Удачи!

    06 Декабря 2012, 10:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats