Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день Подскажите пожалуйста ситуация следующая Я продаю
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая. Я продаю свои товары через Goods (сайт-агрегатор) как юр.лицо, на сайте-агрегаторе был оформлен заказ конечным покупателем на мой товар. В итоге покупатель от товара отказался при получении, т.е. деньги за этот товар я не получил, сам товар мне также не вернули, спустя время я обратился к гудс с претензией о том чтобы мне вернули товар или компенсировали его стоимость.
В претензии мне отказали ссылаясь на пункт из Условий по которым мы работаем "претензии Продавца относительно утраты переданных Службе доставки или в пункт приема Товаров должны быть заявлены Продавцом не позднее 2(двух) месяцев с даты отгрузки Товаров Службе доставки или приемки Товаров в соответствующем Пункте приема.".
Я обратился по истечении 2 месяцев, но опоздал где-то на 2-3 недели максимум.
Хочу понять могу ли я требовать возврата товара или компенсации его стоимости в судебном порядке несмотря на то что пропустил этот 2-х месячный срок?
И если да, то подскажите пожалуйста на какие статьи мне ссылаться? Это иск о возмещении неосновательного обогащения или о взыскании стоимости недопоставленного товара? Помогите пожалуйста понять какими нормами закона руководствоваться в данном случае.
Здравствуйте,
для полноценного ответа, вам нужно прикрепить условия по которым работаете и ответ маркетплейса. Так как на сайте маркетплейса указано, что
После проверки курьерской службой правильности упаковки заказов и подписания всех экземпляров реестра отгрузки обеими сторонами, ответственность за сохранность переданных на доставку товаров переходит на сторону маркетплейса СберМегаМаркет. Эта ответственность ограничивается закупочной стоимостью товаров.
СберМегаМаркет возвращает товары продавцу на склад, если он находится в Москве или в пределах 50 км от МКАД (по схеме «Витрина + Доставка»), в случае, если: покупатель отказался от покупки заказа или выкупил его частично; заказ не был доставлен, потому что получателя не оказалось на месте, и с ним невозможно было связаться; не забрал заказ из пункта выдачи заказов, а срок хранения истёк.
То есть вам должны вернуть товар или закупочную стоимость товара, при его утрате.
Кроме того, ст.301 ГК РФ предоставляет право Собственнику истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Поэтому вы можете обратиться с виндикационным иском: потребовать вернуть вещь. Либо вернуть стоимость товара (неосновательное обогащение).
Остались вопросы, пишите