Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я заказала и оплатила в Тайота центр бампер на автомобиль Тайота аурис (неоригинальный) по WIN коду
Я заказала и оплатила в Тайота центр бампер на автомобиль Тайота аурис (неоригинальный) по WIN коду. Покупка осуществлена 05.04.2021 года, а в ремонт авто взяли 29.04.2021 года. Начав осуществлять покраску бампера, слесарь увидел несоответствие бампера, т. е. бампер оказался от другого авто марки тайота. Магазин отказывается от возврата денег или компенсации части денег из-за того, что бампер начали окрашивать. Какие у меня дальнейшие действия?
Екатерина Александровна!
Коль скоро в результате покраски бампер действительно утратил первоначальный товарный вид, его возврат вряд ли возможен, но это не лишает Вас права требовать от продавца компенсации Ваших убытков вследствие продажи неправильно подобранного товара по общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, споры решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!