8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, пожалуйста, есть ли (и в каких документах прописано) обязательное требование к повышению квалификации раз в 5 или 3 года у медицинского психолога, работающего в неврологической клинике?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли (и в каких документах прописано) обязательное требование к повышению квалификации раз в 5 или 3 года у медицинского психолога, работающего в неврологической клинике?

, Алена, г. Москва
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Алёна!

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 3 августа 2012 г. N 66н «Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях» повышение квалификации работников проводится не реже одного раза в 5 лет в течение всей их трудовой деятельности.

https://base.garant.ru/7022288...

1
0
1
0
Похожие вопросы
Алименты
Здравствуйте, куда я могу обратиться по поводу подачи алиментов на совершеннолетнего ребенка, обучающегося в ВУЗе на очной форме отделения и какие документы мне нужно предоставит
Здравствуйте, куда я могу обратиться по поводу подачи алиментов на совершеннолетнего ребенка, обучающегося в ВУЗе на очной форме отделения и какие документы мне нужно предоставит
, вопрос №4104190, Яна, г. Екатеринбург
Медицинское право
Что я как "пострадавший" в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
В частной платной клинике удалила зуб после кт снимка челюсти. После процедуры проконсультировали о том, что можно и нельзя, и как ухаживать. После того, как перестала действовать местная анестезия, появилась боль и я терпела её в любом её проявлении и напряжении, 3-е суток не слезая с обезболивающих. Пошли 4-е сутки организм теряет силы к терпению, потому что эта боль постоянная и очень сильная. Мне тяжело открывать рот, жевать и даже глотать. Этой ночью я уже не уснула, так как боль ещё усилилась и распространилась. Болит пол лица - нижняя челюсть, верхняя челюсть, ухо, корень языка, лимфоузел, даже сзади в затылок простреливает. Эта боль в 4 раза сильнее, чем была до удаления. Предлагаю что это не норма. В чем вопрос: если докажут, что это врачебная ошибка, на что я должна претендовать? Что я как «пострадавший» в праве требовать с клиники, и какие для этого нужны документы?
, вопрос №4103743, Карина Лукьянова, г. Москва
Алименты
Подскажите есть исполнительный лист на алименты, алименты плачу как положено, может ли бывшая подать еще раз на алименты за предыдущие 3 года?
Добрый день. Подскажите есть исполнительный лист на алименты, алименты плачу как положено, может ли бывшая подать еще раз на алименты за предыдущие 3 года?
, вопрос №4103738, Вячеслав, г. Москва
Семейное право
Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
Здравствуйте. Каким ветеранам войны можно заменить бесплатно памятник за счёт средств федерального бюджета РФ? Куда обращаться и какие документы необходимо для этого предоставить?
, вопрос №4103736, Элина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 20.04.2021