Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ на выполнение обязанностей не относящихся к занимаемой должности
Здравствуйте! Являюсь работником службы при администрации района, руководство администрации требует от работников службы выполнения обязанностей которые никак не относятся к нашей работе и кроме того создает помеху при выполнении своих непосредственных служебных обязанностей. Существует Государственный стандарт РФ на основании которого и организуется функционирование нашей службы в котором четко прописано "Положение настоящего стандарта обязательны для федеральных, территориальных органов и органов местного самоуправления..." Действительно ли, что требования данного ГОСТа обязательны к исполнению именно так как в нем указано? Могу ли я при отказе руководителю на выполнение "дополнительных обязанностей" ссылаться на ГОСТ?
Должностные обязанности должны выполнять на основании своей должностной инструкции согласно пп. 2 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации…
Здравствуйте.
Трудовая функция (должностные обязанности) существенное условие трудового договора, которое устанавливается только по соглашению сторон, и должно в трудовом договоре содержаться. Если в Вашем трудовом договоре должностных обязанностей нет, можете ссылаться на ГОСТ или ЕТКС.
В такой ситуации более уязвим Ваш работодатель. Если к Вам применят дисциплинарное взыскание и вопрос о его обжаловании будет рассматриваться судом, именно ему придется доказывать правомерность своих действий, и то что вы должны исполнять эти обязанности, а Вам достаточно лишь выразить свое несогласие. Поинтересуйтесь у работодателя, а он имеет хоть какое — нибудь законное обоснование своих требований.
Я не являюсь муниципальным служащим, должностной инструкции нет. Могу ли я ссылаться на ГОСТ, в котором четко расписаны обязанности нашей службы, и полностью расписаны наши функции?
Тогда конечно можете ссылаться, если в этом ГОСТЕ расписаны все ВАШИ обязанности.