Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я самостоятельно на сайте туроператора купила путёвку м оплатила 50%, когда пришёл договор увидела, что
Добрый день!
Я самостоятельно на сайте туроператора купила путёвку м оплатила 50%, когда пришёл договор увидела, что допустила ошибку и не правильно указала даты вылета на 1 месяц раньше, как мне теперь быть и имею ли я право аннулировать договор или просить изменить даты?
Добрый день!
В вашем случае нужно подтверждение бронированных вами дат.Если вы присылали указанные нужные дату, но туроператор допустил ошибку вы вправе требовать исправление дат вылета или расторгнуть договор направив туроператору письменный отказ.
Если у вас дополнительные вопросы или вам необходимо составление документов, вы можете обратиться за дополнительной консультацией в чат.Консультация в чате проводиться на платной основ
Здравствуйте.
В случае, если ошибку в дате действительно совершили именно вы, а не туроператор, и туроператор не согласится перенести дату вылета на нужную вам, то у вас будет два варианта — лететь отдыхать на месяц раньше либо расторгнуть договор с туроператором и потом купить путевку на правильную дату.
Сложность здесь в том, что туроператоры в случае расторжения договора требуют оплатить «штраф». На самом деле штрафовать туроператоры не имеет право, но имеют право потребовать с вас возместить им фактически понесенные расходы, которые для простоты они называют «штрафом». При этом иногда туроператоры завышают размер фактически понесенных расходов и отказываются его обосновать. В таком случае потребителю приходится обращаться в суд (предварительно направив претензию туроператору).
С уважением.