Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день!
«30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку.
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно.
10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара.
Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации
Спасибо.
Марина!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать и возмещения убытков, возникших у него в связи с продажей некачественного товара, но размер таких убытков и сам факт их причинения надо доказать. Поэтому скорее всего Ваш спор будет решён только в суде, добровольно Ваши требования вряд ли удовлетворят, надо обращаться в суд и не факт, что необходимость уплаты компенсации именно в размре половины стоимости товара можно будет доказать.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Марина!
По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 потребитель вправе требовать и возмещения убытков, возникших у него в связи с продажей некачественного товара, но размер таких убытков и сам факт их причинения надо доказать. Поэтому скорее всего Ваш спор будет решён только в суде, добровольно Ваши требования вряд ли удовлетворят, надо обращаться в суд и не факт, что необходимость уплаты компенсации именно в размре половины стоимости товара можно будет доказать.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!