8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сменный график работы

Здравствуйте. Работаю 2/2, день, ночь, отсыпной, выходной. В смене работают по одному человеку. Один из сменщиков находится на больничном уже продолжительное время (более 3х месяцев) и нас перевели на график день,ночь, отсыпной. 12 часовая рабочая смена. Вопрос, сколько по времени мы можем работать в таком графике? И как работодатель должен решать этот вопрос?

, Юлия, г. Москва
Виталий Шрайнер
Виталий Шрайнер
Юрист, г. Йошкар-Ола

Юлия, доброго времени суток!

Во первых, в связи с изменением режима работы, Вас работодатель должен уведомить за 2 месяца (ст. 74 ТК РФ)

В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.
О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Так как сменщик находится уже на больничном длительное время, то работодатель должен был найти ему замену на время больничного или предложить Вам с напарником внутреннее совместительство (ст. 60.1. ТК РФ), но с условием не более 20 час в неделю на каждого.

Если Вам понравился мой ответ, то можно отблагодарить. Любой труд должен быть вознагражден, спасибо!



С уважением, Виталий

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
586 ₽
Трудовое право
Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи?
Добрый день, меня зовут Валентина, работаю в сменном графике день-ночь-отсыпной-выходной, нас 4 смены, в год мы перерабатываем 260 часов, за эти переработки нам никто не платит и не дают отгулы, так я уже отработала 5 лет. Вопрос: можно ли как-то компенсировать, вернуть компенсацию за те года? И второй вопрос, мы хотим написать всеобщее коллективное обращение руководству, донести до него, что мы перерабатываем и требуем как то нам это как-то компенсировать. Можете ли вы написать нам такое грамотное обращение с указанием ссылок на статьи ?
, вопрос №4097793, Валентина, г. Ростов-на-Дону
486 ₽
Трудовое право
С какого места работа мне нужно идти на больничный?
Добрый день! Ситуация в следующем, я официально работаю более двух лет на одной и той же работе, в январе 2024 года я устроилась параллельно на вторую работу, помимо этого у меня свое ип. На данный момент я беременна, мне выдали больничный лист на 140 дней, данные листы пришли на две работы. На какие выплаты я могу рассчитывать по данному листу от сфр ?с какого места работа мне нужно идти на больничный ?
, вопрос №4097748, Вероника, г. Москва
Все
Понятие ненормируемого графика?
Здравствуйте. Ненормируемый рабочий день, какой это график работы? Как я понимаю мне допустим надо отработать с 8:00. до 17:00 и в случае необходимости оставаться на работе в связи с производственной необходимостью или могу я в любое время скажем уехать куда-то, потом вернуться нам работу и так можно сказать доступен 24 часа должен быть?
, вопрос №4097607, Сергей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 24.02.2021