Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
На какие законы ссылаться и будет ли проводиться экспертиза?
Приобрел куртку в фирменном магазине finn-flare. дома обнаружил темные пятна на воротнике. Решил постирать специальным средством - теперь пятна по всей куртке. можно ли вернуть данный товар и каким образом? на какие законы ссылаться и будет ли проводиться экспертиза?
, Алекс, г. Санкт-Петербург
Прошло 4 дня с даты покупки
Игроь Кио
Здравствуйте! На основании ст. 18 «Закона о защите прав потребителей» Вы имеете право вернуть товар ненадлежащего качества! Так же в доказательства брака куртки Вы можете самостоятельно провести экспертизу куртки!
Похожие вопросы
Каким законом это предусмотрено?
Здравствуйте, я брал займ в 2022 году 21 тыс и не платил, на меня завели Исполнительное производство и назначили 57 тыс а вчера назначили еще 25 тыс и отправили письмо чтоб я явился к ним в фссп, имеют ли она право наложить еще 25тыс. Р.?каким законом это предусмотрено? на каком основании? можно ли что либо оспорить? И будут ли дальше еще штрафы!
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
У мне водительское удостоверение закончилось в 2011 году, чтобы поменять какие документы нужны, и нужно ли передавать экзамены?
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса.
25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы.
Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали.
Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе?
Моего ребёнка определили в первый класс полинациональный. Можем мы отказаться от полинационального и попросить перевести ребёнка в обычный класс через министерство образования, так как директор школы отказала в переводе? Также прошу указать на какой закон ссылаться.
Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства?
Добрый день!
Бронировали студию для съемки за 7 дней, внесли предоплату в размере 50%, договоренность была устная, по телефону. За два дня до съемки прошу отменить бронь и вернуть предоплату, но что получаю «Отменить бронирование вы можете за 120 часов в выходные и праздничные дни». Насколько это законно и есть ли возможность вернуть средства? И если да, то на какой закон ссылаться.
Спасибо!