8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос - как правильно поступить магазину?

Добрый день, клиент заказал на нашем сайте Чехол для планшета (кожа) стоимостью 2 290 руб, с доставкой в Петропавловск-Камчатский из Москвы стоимостью 1247 рублей. Заказ пришел вовремя, но клиенту не понравилось, что чехол открывается с другой стороны, других замечаний к товару не было. Клиент посчитал это ошибкой и оформил возврат Чехла , за возврат заплатил магазин в сумме 1247 рублей. При осмотре возврата магазин обнаружил поврежденную упаковку, она сломана в 3-х местах. Магазин написал об этом клиенту и выслал фото. Клиент считает, что фото с другого товара и требует возврата полной суммы денег. Магазин предложил вернуть деньги за вычетом доставки, т.к. упаковка сломана. Клиент не согласен. Вопрос - как правильно поступить магазину?

14 февраля, 10:42, Наталия, г. Москва
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, г. Хабаровск

Доброго времени суток!
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, Вы не должны возвращать расходы на доставку, если потребитель отказывается от товара.

15 февраля, 07:18
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Пожалуйста, помогите, как правильно поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуция следующая - магазин отказывается вернуть денежные средства на банковскую карту без чека. Просят принести данные из банка за тот день, когда была совершена покупка, с указанием реквизитов откуда были списаны средства для того, чтобы их туда же и вернуть. Такую справку в банке называют "нетиповой", поэтому она платная. И стоимость этой справки составляет третью часть покупки, поэтому я считаю нецелесообразно такую справку оформлять. Помимо того, на просторах интернета я нашла информацию, что для возврата денежных средств необязательно идти таким сложным путем, достаточно информации из мобильного приложения банка. Но магазин апеллирует тем, что это не является доказательством именно той покупки. Пожалуйста, помогите, как правильно поступить в данной ситуации?
19 февраля, 05:57, вопрос №2989860, Софья, г. Ангарск
1 ответ
Защита прав потребителей
Правильно ли поступил магазин, и за свои ли я деньги должна делать экспертизу?
Купила зимнюю обувь которая оказалась скользкая, принесла в магазин на следующий день, составила претензию в магазин, но мне в ней отказали, сказали что делайте независимую экспертизу. Правильно ли поступил магазин, и за свои ли я деньги должна делать экспертизу?
02 декабря 2020, 18:25, вопрос №2926317, Дарья, г. Екатеринбург
1 ответ
800 ₽
Вопрос решен
Все
Я – ИП, работаю на ЕНВД с работниками, как правильно поступить в период карантина?
Здравствуйте. Прошу дать мне совет - как правильно поступить? Я – ИП, работаю на ЕНВД, 2 магазина с работниками. ОКВЭД 47.71. По указу президента не работаю с 28 марта. По всем прогнозам, карантин продлиться еще и на май. Как я понимаю, поможи от государства мне не будет, поскольку в ПОСТАНОВЛЕНИИ № 540 от 18 апреля, пострадавшие - только по ОКВЭДу 47.7. Поскольку срок подачи документов из-за карантина сдвинулся до 6 мая ( ко мне это относится? У меня подключен электр сервис обмена документами – усиленный электронный ключ), могу я подать заявления о снятии меня с ЕНВД на апрель, а в мае подать документы о постановке как налогоплательщика ЕНВД, и смогу ли я после снятия с учета встать на учет как ЕНВД. Это я хочу сделать для того, чтобы не платить ЕНВД за апрель. Возникают вопросы – что делать с работниками, как быть с ККТ? Подскажите пожалуйста, как лучше поступить, чтобы законно уменьшить расходы при полном отсутствии доходов? И еще - стоит ли мне сотрудников на апрель отправить в отпуск?
27 апреля 2020, 10:09, вопрос №2756456, Наталия, г. Энгельс
31 ответ
Административное право
Подскажите если варианты обжаловать и как правильно поступить?
Прям напротив моего дома находиться пятиэтажное здание. Где на первом этаже находиться магазин куда я и напрявлялся. Когда я туда пришёл я обнаружил что мне не хватает денег на покупку. И что бы не возвращаться домой я пошел на 5 этаж этого же здания к своей подруге что бы взять денег в долг. На 5 этаже находиться бар, где же происходит производство суши роллы. Там же в этом же заведении я иногда подрабатываю промоутером , разношу листовки. Ну и помимо денег я дополнительно взял листовки, что бы подготовить их дома для разнос после карантина. Как только я собрался выходить от неё и спуститься вниз в магазин прям перед выходом с этого бара я встретил полицейских и ещё каких то людей в гражданке что то с центра по повышенной готовности бла бла бла. В итоге мне выписали протокол за нарушение ч1. ст 20.6.1 КоАП РФ. Подскажите если варианты обжаловать и как правильно поступить?
18 апреля 2020, 14:17, вопрос №2747775, Влад, г. Москва
3 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Скажите, как правильно поступить в такой ситуации?
Добрый день! Пару месяцев назад приобрела дубленку в магазине, который так же предоставляет пошив изделий по выбранному в магазине образцу. Изделия изготовили в выбранном мною цвете и стандартном размере, что на подразумевало замера. В ходе однократного использования изделия, при ходьбе, оказалось что нижние края дубленки загибаются внутрь, что мешает, а точнее делает невозможным передвижение в данном изделии. Так же внешняя часть изделия осыпается. Обратившись к изготовителю мне предложили написать заявление в свободной форме а так же оставить изделие на осмотр. Писать заявление на пустом листе бумаги я отказалась, так как его значимость мне не понятна. При этом изделие было у меня на руках, в ходе примерки было выяснено что изделие изготовлено не верной длинны, то есть длиннее, что объясняет невозможность передвижения в изделии. В возврате средств мне все же было отказано. Я подготовила претензию досудебного урегулирования, при передачи претензии изготовитель потребовал предоставить изделие на осмотр. Скажите, должна ли я отдавать изделие на осмотр, учитывая что изделие не имеет серийного номера а так же индивидуальных отметок? При необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы, я не вполне уверенна что после осмотра получу то же изделие. Скажите, как правильно поступить в такой ситуации?
14 декабря 2019, 11:24, вопрос №2620183, Анастасия, г. Москва
10 ответов
Дата обновления страницы 14.02.2021