Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос - как правильно поступить магазину?
Добрый день, клиент заказал на нашем сайте Чехол для планшета (кожа) стоимостью 2 290 руб, с доставкой в Петропавловск-Камчатский из Москвы стоимостью 1247 рублей. Заказ пришел вовремя, но клиенту не понравилось, что чехол открывается с другой стороны, других замечаний к товару не было. Клиент посчитал это ошибкой и оформил возврат Чехла , за возврат заплатил магазин в сумме 1247 рублей. При осмотре возврата магазин обнаружил поврежденную упаковку, она сломана в 3-х местах. Магазин написал об этом клиенту и выслал фото. Клиент считает, что фото с другого товара и требует возврата полной суммы денег. Магазин предложил вернуть деньги за вычетом доставки, т.к. упаковка сломана. Клиент не согласен. Вопрос - как правильно поступить магазину?
Доброго времени суток!
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Таким образом, Вы не должны возвращать расходы на доставку, если потребитель отказывается от товара.