Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Здравствуйте. Три месяца назад я купила в интернет-магазине ноутбук. После 2 месяцев использования возникла неполадка, отдала на гарантийный ремонт продавцу(а они потом сами несут в мастерскую). Срок ремонта на данный момент превышает срок, оговоренный в гарантийном талоне. Что делать? Могу ли я потребовать возврат денег, уплаченных за ноутбук?
Здравствуйте, Лидия!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которым относится ноутбук) Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара.
Следовательно, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой указать свое требование о замене товара или о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам покупной стоимости товара. Данное требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок, в противном случае Вы имеет право обратиться в суд с соответствующим требованием.
Обращаю Ваше внимание, что все требования, претензии, уведомления и т.п. следует оформлять в письменной форме и вручать продавцу под роспись, либо направлять заказными письмами.