Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантийное обслуживание

Здравствуйте. Три месяца назад я купила в интернет-магазине ноутбук. После 2 месяцев использования возникла неполадка, отдала на гарантийный ремонт продавцу(а они потом сами несут в мастерскую). Срок ремонта на данный момент превышает срок, оговоренный в гарантийном талоне. Что делать? Могу ли я потребовать возврат денег, уплаченных за ноутбук?

16 Ноября 2013, 19:57, вопрос №298242 Лидия
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Снитко Эрика Валерьевна

    Здравствуйте, Лидия! 

    В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара (к которым относится ноутбук)  Вы в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи Вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению, в частности, в  случае нарушения установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара.  

    Следовательно, Вы имеете право предъявить претензию продавцу, в которой указать свое требование о замене товара или о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам покупной стоимости товара. Данное требование должно быть удовлетворено в десятидневный срок, в противном случае Вы имеет право обратиться в суд с соответствующим требованием. 

    Обращаю Ваше внимание, что все требования, претензии, уведомления и т.п. следует оформлять в письменной форме и вручать продавцу под роспись, либо направлять заказными письмами.


    16 Ноября 2013, 20:10
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats