8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Бракованные смарт часы samung и отказ от ремонта

Здравствуйте! Требуется ваша помощь в ситуации, сложившейся у меня с компанией samsung,

Приобрел смарт часы active 2 40mm в январе 2020 года в сети DNS, часы исправно работали до сентября 2020 года, после чего я столкнулся с проблемой, что задняя крышка перестала быть герметичной и ходила ходуном, можно было двигать легким прикосновением пальцев, я обратился с данным дефектом в сеть DNS, которая взяла у меня продукт на гарантию, после чего специалист из сервиса позвонил и предоставил информацию - это брак, после чего я попросил его подтвердить это магазину и вернуть товар и заключение, чтобы они поменяли мне товар или вернули деньги.

Но после специалист перезвонил и сказал, что магазин требует ремонта и то, что я попросил, сделать нельзя, я согласился на это за неимением выбора и после ремонта в октябре 2020 года забрал часы из DNS и пользовался ими до сегодняшнего момента. Около 2 недель назад я обратил внимание, что часы при включённой функции always on display + непрерывным мониторинге пульса выключают дисплей, находясь на руке. Сброс и перенастройка устройства не помогают, а также в samsung pay, который требует пароль только после снятия и надевания часов снова - требует его, будто я часы снимал, но этого не происходило. Как я понимаю - это снова проблема сенсора, но теперь не физическая, а уже техническая.

Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный. Так как на горячей линии samung я не получал внятного ответа, то обратился к ним через форму обратной связи. По итогу ответ тот же - гарантия закончилась, ничего менять/ремонтировать не будем, ремонт только за ваш счет. Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?

Показать полностью
, Никита, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный.

Никита

Можете уточнить какой гарантийный срок на часы был установлен?

И сколько времени они находились первый раз в ремонте?

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург

Гарантия была с 5 января 2020 года на 12 месяцев, часы где то 12 дней были в ремонте или 17, я посчитал, гарантия действительно закончилась где то 20 января, а обратился повторно я 26 января.

Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?

Никита

Вы можете обратиться к продавцу с требованием об отказе от договора и возврата оплаченной суммы, при следующих условиях.

Поскольку на часы был установлен гарантийный срок менее двух лет.

В этом случае в силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, поскольку недостаток у Вас проявился повторно, то можно говорить о существенном недостатке, но тут нудно доказать, что он носит производственный характер.

В этой связи Вам стоит самостоятельно провести экспертизу для определения причины его возникновения и то, что он не связан с нарушением Вами условий эксплуатации.

Если эксперт укажет, что действительно недостаток носит производственный характер, то обращаетесь к продавцу с претензией которой просите принять отказ от договора и произвести возврат оплаченной за часы и экспертизу суммы.

Срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета
Для закрытие брокерского счета и синхронизация кредитного плеча получила вот такое письмо (и с кредитной карты сбербанка перевела 150000, с кредитной карты Тинькофф перевела 48000 помогите пожалуйста вернуть деньги.)Добрый день, уважаемая Гелюса! Процедура закрытия счета подразумевает собой ряд операций, предотвращающих принудительные взыскания с Ваших банковских счетов. Данную процедуру необходимо проводить лично. Вместо Вас никто ее выполнить не может. Ваши данные были рассмотрены и изучены. На данный момент у Вас имеется один действующий счет европейского стандарта. Для закрытия и синхронизации данного счета Вам необходимо отменить кредитное плечо Вашего счета. Ваше кредитное плечо на данный момент составляет 1х100. Вам необходимо выполнить следующую инструкцию для синхронизации и снятия денежных средств. Инструкция для выполнения данной процедуры: Напишите письмо о том, что вы начинаете открывать ячейку для закрытия. Вам нужно произвести синхронизацию любых депозитариев, сберегательных счетов для того что бы произвести активное сальдо и синхронизировать Ваш банковский счет. Запросить реквизиты для синхронизации Вы можете ответив на это письмо. В вашем банке, в разделе кредиты, отмените кредитное плечо, подав заявку и получив технический отказ от банка. Необходимо иметь скриншот в качестве подтверждения правильно выполненного технического сбоя. Если банк подтвердит заявку, вам необходимо подтвердить решение и подготовиться к привязке вашего банка и ваших счетов. После правильно выполненных действий ваши средства поступят на ваши реквизиты в течение 3 часов. Вам нужно произвести данную процедуру в течение 48 часов. После истечения этого срока, ваша заявка будет аннулирована, счёт будет передан в исполнительную службу. В связи со сложившейся ситуацией относительно РФ постановлением регулирующего органа (Cyprus Securities and Exchange Commission (CySec)) от 24.02.2022 все торговые счета, которые были зарегистрированы гражданами РФ не имеют возможности получать доступ к финансовым продуктам компании. Для вывода финансов на территорию РФ введён специальный регламент. Вам, как участнику рынка ценных бумаг и валют, а также пользователю торгового терминала необходимо произвести отмену кредитного плеча, которое вы использовали во время торговли. Кредитное плечо означает использование капитала, заимствованного у брокера при открытии какой-либо позиции. Время от времени трейдеры могут при желании применять кредитное плечо с целью вложения большего объема средств при минимальном использовании собственного капитала в рамках своей инвестиционной стратегии. Кредитное плечо применяется в размерах, кратных капиталу, инвестируемому трейдером (например, x2, x5 или более), а брокер предоставляет эту сумму трейдеру взаймы по фиксированной ставке. Ваше кредитное плечо составляет x100. В противном случае, если вы не перекроете убытки компании на Вас будет подан иск в суд за использование и распоряжение финансов компании в личных целях. После вынесения судебного решения соответствующее уведомление направляется должнику по месту жительства. Далее дело переходит в ФССП — Федеральную службу судебных приставов. Исполнительное производство по взысканию долгов заводится в ФССП. Применяются меры, направленные на понуждение должника к возврату долга, в крайних случаях – принудительное взыскание или арест имущества. Судебные приставы могут применить следующие меры: Запретить выезд за границу. Человека добавляют в базу должников, и на границе его не пропустят, пока не будет погашен долг. Принудительно взыскивать долг. Это работает, если должник трудоустроен, у него есть счета в банке или депозиты. Приставы направляют во все банки и в бухгалтерию по месту работы человека свои извещения. Далее обязаны реагировать организации: Бухгалтерия автоматически списывает с заработной платы должника 50% средств на погашение долга; Банк списывает средства с карты или счета.
, вопрос №4062039, Гелюся, г. Москва
600 ₽
ОСАГО, Каско
Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто
Добрый день! На парковке дома , помяли крыло машины, виновник уехал. Полиция оформила документы для страховой. Страховая оформила страховой случай по каско и направила на сто. Для ремонта обозначили всего 3 станции в большом удалении от моего дома (одна вообще в другом городе). В полисе каско стоят две галочки в такой последовательности: первая -ремонт на сто, вторая-выплата денежных средств. В сто от страховой срок ремонта-от 1недели и плюс ожидание запчасти, отзывы об сто не очень хорошие. Нашел другую сто (где постоянно ремонтирую а/м) и получил предложение по ремонту за 3 дня с запчастями, стоимость -32 тыс руб. Страховая отказывается на эти условия и с упорством присылает все те же 3 станции… Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4060902, Роман Анатольевич Родионов, г. Москва
ОСАГО, Каско
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО
Страховая компания дала на правление на ремонт автомобиля на СТО. В течении 30дней я должен предоставить автомобиль на сто. И вот тут самое интересное направление от 5марта 24года, на сто машину не принимают в ремонт говоря что мест сейчас нет и я якобы записать можем на 26 апреля. Что делать? Я не готов так долго ждать да и направление уже не будит иметь силу
, вопрос №4059961, Александр, г. Москва
Семейное право
При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным
Отказ в государственной регистрации права собственности. Добрый день! На основании договора купли-продажи недвижимого имущества заключенного между двумя юридическими лицами в Управление Росреестра было подано заявление о переходе права собственности от Продавца и государственной регистрации права собственности Покупателя. БЫл получен отказ в государственной регистрации прав. Вопрос: собираемся обжаловать отказ. При обжаловании отказа Росреестра в регистрации права заявление о признании решения Росреестра незаконным нужно подавать от юридического лица в Арбитражный Суд как "Исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..." или это административный иск по КАС и заявление подается в областной суд как "Административное исковое заявление о признании незаконным решения Росреестра..."?
, вопрос №4059558, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Добрый день.Сдала телефон в ремонт, на следующий день позвонили, сказали что требуется для ремонта запчасть
Добрый день.Сдала телефон в ремонт,на следующий день позвонили,сказали что требуется для ремонта запчасть стоимостью 8900,я согласилась.Но было необходимо,чтобы я оплатила стоимость запчасти сразу.Я оплатила.Через две недели мне сообщили,что установка новой запчасти не принесла желаемого результата,требуется замена материнской платы ,стоимость 40 тыс.,и что дальнейший ремонт нецелесообразно производить.Деньги мне возвращать не собираются,сказали забирайте телефон.
, вопрос №4058889, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 04.02.2021