Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На розыск подала результата нет, ценность посылки не написала
Здравствуйте! Оформила возврат в интернет магазин по почте! В итоге посылка потерялась. Что делать? На розыск подала результата нет, ценность посылки не написала
Добрый день.
В случае утраты или повреждения посылки вы вправе предъявить оператору почтовой связи письменную претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. Такую претензию можно подать в течение шести месяцев со дня отправления посылки как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления. При этом оператор почтовой связи обязан зарегистрировать претензию и присвоить ей идентификационный номер.
В случае удовлетворения претензии вы получите выплату в счет возмещения убытков, причиненных в связи с утратой или повреждением посылки.
В случае отказа оператора почтовой связи удовлетворить вашу претензию, либо в случае его согласия удовлетворить претензию частично, либо в случае неполучения от него ответа в установленный срок вы вправе предъявить иск в суд.