Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила сумку в Екатеринбурге 7 января, сегодня заметила, что возле ручки и замка подкладка порвалась, самой зашить не получается, слишком все серьёзно, я сама из г.Салават
Здравствуйте! Купила сумку в Екатеринбурге 7 января, сегодня заметила, что возле ручки и замка подкладка порвалась, самой зашить не получается, слишком все серьёзно, я сама из г.Салават. Что можно сделать? Магазин " Робек ", чек есть.
Уважаемая Юлия!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете обратиться с письменной претензией в адрес магазина, выбрав один из приведенных выше вариантов (заменить товар, уменьшить цену и т.д.). В случае отказа — следует обращаться в суд. Однако, если претензию грамотно составить, скорее всего дело решится на досудебном этапе.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.