8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К завис на включении и никак не реагировал, 09/11он вернулся в салон, но нам не сообщают и забираем его только

31.12.19приобретен телефон, стоимостью 14, 500р, 30.10.20сдаем в ремонт т. к завис на включении и никак не реагировал, 09/11он вернулся в салон, но нам не сообщают и забираем его только 30/11,теперь 05.01.21 обращаемся с той же самой неисправность, но получаем отказ ввиду того, что гарантия закончилась, но мы уточнили, а как же время, когда он был в ремонте, почему не продлевает гарантию? На что нам ответили, а его не ремонтировали, он был запаролен, но в тоже время стал сам работать. Получили письменный отказ от их юристов

, Татьяна, г. Братск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Татьяна!

Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете  обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи  17 Закона о защите прав потребителей,   потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

При этом иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:

нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.01.2021