30го ноября она выходит на работу и приносит закрытый больничный лист и в тот же день с больницы приходит сообщение что анализы перепутали и у неё положительный ПЦР
Добрый день! Я являюсь руководителем учреждения. 18 ноября мой работник ушёл на самоизоляцию в связи с симптомами ковид (пропало обоняние). В тот же день она вызвала мед работников, и те сделали забор анализов ПЦР и ИФА. Ни каких предписаний с Роспотребнадзор ей не выдавали. 26 ноября в больнице сообщили что все анализы отрицательные. И пригласили 27го числа в больницу, что бы закрыть больничный лист. 30го ноября она выходит на работу и приносит закрытый больничный лист и в тот же день с больницы приходит сообщение что анализы перепутали и у неё положительный ПЦР. Вопрос: несёт ли руководитель какую нибудь ответственность за выше изложенную ситуацию.
Руководитель может понести ответственность только при наличии своей вины, однако в приведенном случае никакой вины не усматривается.
Работник принес закрытый больничный лист, Вы обязаны были допустить его до работы. В путанице же с результатами анализов усматривается виновность медицинских работников.
Таким образом, оснований для привлечения Вас к ответственности я не вижу.
Если у Вас остались дополнительные вопросы можете написать мне в чате.
Здравствуйте! Была сегодня в платной стоматологии, оформила рассрочку на удаление зубов + чистку. Чиста была проведена в тот же день, а вот удалений ещё не случилось. Хочу расторгнуть этот договор о рассрочке (понимаю, что буду обязана оплатить уже сделаную услугу)
Как я могу это сделать и на какие законы опираться?
Мой сын подписал контракт с Россгвардией , на два года , в Москве . Находитсч в Белгородской обл. КТО . Положены ему региональные и федеральные выплаты . Обращались везде , и везде говорят по разному . Одни говорят , что положены другие нет . Я с Саратовской обл. ,не переправляйте только по месту жительства . Если можете то ответ дайте вы . Спасибо
Официально трудоустроена в магазине Эльдорадо, на данный момент нахожусь в декретном отпуске, ребенку год и 10. Только сегодня сообщили по звонку что магазин закрывается и просят написать заявление об увольнении самой, вопрос: как поступить правильно, написать самой по собственному ( не потеряю ли я все положенные выплаты) , либо пусть меня компания сама сокращает? И вообще, какие выплаты мне как декретнице положены? Юрист в городе говорит что после увольнения компания должна мне пол года выплачивать зп( средний расчет зп)
Здравствуйте, у меня получилась такая ситуация, что у меня временно прописаны люди не проживая со мной с 2023 года по 2025 год не было не каких оповещений не квитанций что я должна за них платить спустя только 3 года они сделали перерасчет и выставили мне счёт за мусор что мне делать и можно ли это как то оспорить ?
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.