Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Я заказала товар и оплатила 100%.но товар так и не пришёл
Меня обманули в инстограме. Я заказала товар и оплатила 100%.но товар так и не пришёл.
- Screenshot_20201130-200208.jpg
, Буданова Евгения Александровна, г. Зеленокумск
Сергей Николаев
рейтинг 9.3
Добрый день!
Обратитесь в полицию с заявлением о совершенном в отношении ВАс мошенничестве и привлечении виновных лиц к уголовной ответственности по ст. 159 УК РФ. Только при подаче заявления потребуйте талон-уведомление о его принятии.
По заявлению будет проведена проверка в порядке ст. 144 УПК РФ, и возможно, будет возбуждено уголовное дело. Вы сможете предъявить гражданский иск в уголовном деле о возмещении ущерба, причиненного преступление.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь. Удачи!
Похожие вопросы
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
Оплачивала обучение, прошла, сертификат так и не выдали
Как долго ждать и когда они вообще должн прейти
Здравствуйте,подписал контракт 15 апреля в пункте призыва,сказали ожидать звонка и до сих пор так и не пришли единовременные выплаты в размере 195тыс рублей.Как долго ждать и когда они вообще должн прейти.
И насколько сложно без расписки?
Здравствуйте. Обратилась к знакомому по изготовлению шкафа, оплатила 70 % от стоимости услуг. Без расписки и договора (так как были знакомы с человеком) Оплата была переводом на карту. Сроки оговорённые прошли, шкаф так и не привезли, все время переносятся сроки. Есть также переписка в телефоне. Можно ли вернуть деньги? И насколько сложно без расписки? Спасибо.
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?
Здравствуйте!
Я заказала товар на авито службой доставки Боксберри. Товар пришёл в повреждённой коробке. Я открыла и осмотрела в пункте выдачи, но не заметила поломку, обнаружила только дома.
У продавца есть фото, на которых хорошо видно, что товар целый и коробка тоже.
Это бытовая техника, электрический гриль. Прибор работает, но пользоваться невозможно из-за механического повреждения стойки крышки.
Что можно сделать в этой ситуации?
И кто несёт за это ответственность, Боксберри или авито?
Или, если я не вернула сразу, уже никак не доказать?