Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В гарантийном обслуживание сказали, что телефон ремонту не подлежит и гарантии такой не существует с данного магазина
Здравствуйте, приобрела восстановленный айфон, в договоре продавец в одном из пунктов предупредил , что айфон «как новый». В течение 3 дней обнаружилась проблема (телефон быстро разряжается). В гарантийном обслуживание сказали, что телефон ремонту не подлежит и гарантии такой не существует с данного магазина. По обращению по телефону в магазин меня направляют в сервисный отдел и ещё ни разу не взяли трубку (иногда просто игнорируют звонки)
Ольга!
В данном случае Вы имеете право предъявить продавцу претензии по качеству товара и требовать расторжения договора, если сможете доказать, что Вас ввели в заблуждение относительно качества товара и условиях гарантийного обслуживания и Вы не стали бы покупать такой телефон, зная о всех его недостатках. Споры решаются в суде, заявление в суд подаётся по общим правилам статьи 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!