Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дилер отказывается признавать вибрации в машине
Добрый вечер. Покупал новую машину, прошло 1.5 года назад, сейчас появилась вибрация, при переезде лежачего полицейского, т.е после ускорения после проезда лежачего появляется вибрация, в редких случаях колбасит всю машину (длительность вибрации ~2 секунды). Приехал сегодня к дилеру, вышел мастер цеха, проехался со мной, согласился с вибрацией и забрали машину на диагностику. Сейчас мне набирают и говорят, что сделали запрос в представительство и им ответили, что вибрации — это нормально. И просят 1000 рублей за подключения к компьютера для диагностики. Как поступить в таком случае? Когда я покупал машину такого не было, поэтому и обратился. Сначала мне начали ещё намекать на то что изнашиваются детали, поэтому появлении вибрации это норма, но потом решили согласится и взяли на диагностику, но в результате сказали что это норма. Знакомые, которые присутствовали при вибрации тоже согласны, что это не нормально. Как добиться справедливого решения от дилера? Машина на гарантии.
Николай, добрый вечер.
Автомобиль еще находится на гарантийном обслуживании?
В данном случае есть смысл затребовать официальный ответ о том, о частоте вибрации и разъяснения в пределах какой частоты для Вашего автомобиля вибрация является допустимой?
Далее основываясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе потребовать провести экспертизу товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
По результатам которой требуйте выдать Вам экспертное заключение с выводами о допустимости или недопустимости вибрации.
И просят 1000 рублей за подключения к компьютера для диагностики.Николай
Данное требование не основано на законе, поскольку за проведение диагностики (проверки качества товара) дилер в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» не имеет права требовать с Вас оплату.
Оплату он может потребовать только в том случае, если эксперт, когда Вы потребовали провести экспертизу, подтвердит отсутствие в товаре недостатка.