Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сегодня купили серьги гвоздики, и вечером увидели, что кончик штифта отломлен и сам штифт
Здравствуйте, сегодня купили серьги гвоздики, и вечером увидели, что кончик штифта отломлен и сам штифт немного согнут в сторону, как от какого-то механического воздействия, когда серьга застегнута этого не видно, в магазине не проверили, бирки ещё не срезали, завтра хотим ехать в магазин и требовать возврат, по телефону продавец уже был настроен противоречиво, есть ли у нас какие права и как поступить правильно ?
Вопрос был оплачен
Добрпый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе вернуть товар, имеющий недостатки, продавцу и потребовать возврата денежных средств. Напишите претензию об отказе от исполнения договора в двух экземплярах, один из которых вручите продавцу под роспись и штамп организации.
Однако, продавец в течение 10 дней вправе провести проверку качества товара на предмет определения наличия в нём заявленного покупателем дефекта и причины его образования.
Если дефект будет признан не производственным, а эксплуатационным, происшедшим по вине покупателя, то Вам продавец может отказать в удовлетворении требований.
Дополнительные консультации по всем необходимым последующим действиям и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!
Здравствуйте, Кристина!
Если устно откажут, то напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.