Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, 31 октября меня пригласили на презентацию товаров, там проводился розыгрыш призов и я выиграла
Здравствуйте, 31 октября меня пригласили на презентацию товаров, там проводился розыгрыш призов и я выиграла 30% на покупку массажной накидки плюс инонизатор, плюс набор постельного белья, плюс массажер. Хороший маркетинговый ход. Естественно я повелась и что в итоге на меня оформлен кредит 200.000 руб. Придя домой в эйфории и осознание пришло где-то чрез неделю. Стала смотреть и поняла что меня обманули. Так организация продавшая меня все это находится в другом городе я написала претензию и отправила ЕМС, но в связи с ковидом доставка задержана, то есть вышли положенных 14 дней для возврата товара и тут еще скоро 1-платеж кредита. Что делать даже не знаю.Посоветуйте пожалуйста
Добрый день.
Стала смотреть и поняла что меня обманули.Татьяна
А в чем именно по Вашему мнению заключается обман? То что Вам предложили за товар более высокую цену — то указанное обстоятельство в силу закона не является основанием для возврата товара и требований для возврата оплаченной суммы.
В том случае, если у Вас нет претензий к качеству купленного товара, то в силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы в течение 14 дней с момента покупки имеете право на его ОБМЕН, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
При этом стоит учесть, что если искомого Вам товара в наличии у продавца не окажется — то только тогда Вы можете заявить требование о возврате денег
2. В случае, если аналогичный товаротсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом. Вы вправе заявить претензию основываясь на том, что товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
При этом срок рассчитывается не с момента получения Ваших требований, а с момента их отправки через отделение почтовой связи — поэтому то обстоятельство, что продавец находится в другом городе и он получит Вашу претензию по истечении 14 дней значения не имеет.
Однако если у Вас нет претензий относительно формы, габаритов, расцветки и т.п. — то обосновать претензии на обмен и возврат средств по данному основанию Вы уже не сможете.
В ином случае, Вы можете попробовать отказаться от товара на том основании, что до Вас при его покупки не довели сведений о товаре, его основных потребительских свойствах.
В этом случае в силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Также учтите, что в любом случае — на Вас лежит обязанность по оплате кредита, даже если Ваши требования во отказу от товара будут удовлетворены Вы обязаны самостоятельно погасить кредит в банке — от продавца в данном случае Вы дополнительно в качестве убытков можете потребовать взыскать проценты за время фактического использования кредитными средствами.
Здравствуйте, для возврата денежных средств Вам необходимо основание. Внимательно осмотрите товары возможно есть какие нибудь дефекты, тогда можно будет сослаться на качество товара и вернуть деньги. Если недостатков в товаре нет, можно попробовать привести в качестве основания для возврата денежных средств не предоставление полной и достоверной информации о товаре, в силу ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Приложите к вопросу сопроводительные документы к товарам, что бы можно было проанализировать какой информации не хватает.
Кроме того, для полной консультации необходимо ознакомиться с отправленной претензией.
В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ
Таким образом, срок рассчитывается именно с доставки требования, а не с момента отправки.
А можете прочитать ст. 194 ГК РФ.