Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И могу ли я требовать неустойку?
Добрый день. 4 ноября забрала онлайн заказ в магазине DNS, заказывала монитор. В магазине включили монитор, проверили работает он или нет, дефектов не выявили.
7 ноября при сборке монитора программистов выявили механический дефект, не вставляется ножка основания, деталь явно погнута(заводской брак). Отвезла монитор 8ноября обратно в магазин, где обвиняют меня в том что я сама погнула твёрдый пластик!
Хочу вернуть деньги и заказать другой монитор, меня не устраивает вариант отправки на экспертизу, которая займёт 21 рабочий день или продавец предлагает сам подпилить деталь, но в таком случае при поломке, я не смогу обратиться по гарантии в сервисный центр, так как будет механическое повреждение. День простоя моей работы составляет от 100 до 200$.
Подскажите как вернуть деньги в более короткий срок. И могу ли я требовать неустойку?
- E62F8E97-9137-4ACE-A531-357A30A786CC.jpeg
забрала онлайн заказ в магазине DNSБэлла
Добрый день!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.