8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, у нас такая ситуация мы заказывали балкон ( стеклопакеты ) и установку в ИП организации, без каких

Добрый день , у нас такая ситуация мы заказывали балкон ( стеклопакеты ) и установку в ИП организации , без каких либо объяснений нарушили договор о сроках установки и есть брак их работы в том что окна на балконе полностью не открываются , хотя заказывали узкие окна , с их слов когда они установили большие окна что все так делают из-за того что якобы многие забывают закрыть окно и от ветра оно разбивает другое. Что нам делать в этом случае ? По договору нарушили 2 пункта

  • IMG_20201017_150840
    .jpg
  • IMG_20201017_150849
    .jpg
, Александр Колесов, г. Апатиты
Ольга Шевченко
Ольга Шевченко
Юрист, г. Пермь

Здравствуйте

 Если услуга была оказана с нарушением качества, то у вас на выбор есть несколько вариантов 

Статья 29. 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вам следует направить в адрес изготовителя письменную претензию, изложить в ней свои требования

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Направляйте им письменную претензию, где и укажите выявленные недостатки и Ваши требования. В силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Акт или иной документ о приёмке работ не подписали надеюсь? Если Ваша претензия будет без ответа или отклонена, тогда уже иск в суд о расторжении договора и взыскании неустойки.

1
0
1
0
Александр Колесов
Александр Колесов
Клиент, г. Апатиты

Добрый день нет не подписывали , да и в самом договоре не стоит срок выплаты остаточной суммы

тогда надо начинать  с претензии. Хорошо, что ничего не подписали.

1
0
1
0
Роман Морозов
Роман Морозов
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! А акт выполненных работ Вы подписывали? Свои замечания в акте указывали? В любом случае приглашайте строительного эксперта, который даст заключение о нарушениях допущенных при установке стеклопакетов. Для проведения экспертизы телеграммой с уведомлением о вручении приглашайте исполнителя услуг. Если не явится это его проблемы. После заключения эксперта прилагайте копию заключения к претензии и направляйте в адрес ИП. Можете попробовать сначала без экспертизы. Но перед обращением в суд, экспертизу придется провести обязательно. Потом, в случае игнорирования иск в суд в защиту прав потребителей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 17.10.2020