8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушен срок ремонта телефона, но указано что не гарантийный случай

Здравствуйте. Приобретал телефон в "М-видео" и в течении первого года пользования он перестал включаться. Сдал его на ремонт. По прошествии 45 дней он не был возвращен мне и никакого ответа от магазина также не последовало. Я пришел и написал заявление на возврат денежных средств. Еще через неделю примерно мне поступило смс о том,что телефон в магазине и его можно забрать. Но,как оказалось, телефон не отремонтирован и магазин мотивирует это тем,что случай не гарантийный. Имею ли я право в этом случае требовать с них возврата денежных средств за телефон+неустойку в судебном порядке? При том, что случай,возможно,действительно не гарантийный.

Заранее благодарю.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Сургут
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Здравствуйте!

Вы можете вернуть деньги ссылаясь на просрочку срока ремонта телефона. Обратитесь с иском заявлением к мировому судье по месту жительства.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) «О защите прав потребителей»

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2020