8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар

Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар

10 октября 2020, 15:04, Марина, г. Екатеринбург
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург
9.2 рейтинг

Здравствуйте, Марина!

Товар вернули в магазин так как стал плохо работать, после диагностики в сервис центре имею я право не брать обратно товар

Все зависит от условий, на которых Вы его сдавали. Очень часто в условиях указывают, что спустя, к примеру, 5 дней после уведомления о готовности товара к сдаче, хранения товара становится платным. Поэтому надо усмотреть условия.

Надо определиться с тем, что Вы хотите получить от магазина и подать соответствующие требование потребителя.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

10 октября 2020, 16:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на возврат некачественной обуви?
Возврат некачественной обуви. Случилась неприятная ситуция.Купила кроссовки,которые изначально показались удобными.Один раз вышла в обновке на улицу,через некоторое время стал ощущаться дискомфорт и очень сильно стало натирать ногу в районе большого пальца,где сустав и так называемая косточка.Когда пришла домой уже не чувствовала ног. Подумала,что разносятся.Походила в них дома,надев носки.Второй раз оказался еще хуже первого,всё сдавило по бокам и причиняло дикую боль.когда пришла домой стала смотреть и трогать их изнутри,на наличие швов в тех местах. Там не просто швы,а какой то грубый каркас.Сегодня пришла в магазин,так как узнала,что если оувь некачественная я имею право ее вернуть. Мне сказали,что я единственная,кто купил эту модель и жалуется.И не тонко намекнули,что возврата не будет.Сказали прийти завтра,когда будет ст.продавец. Что делать,если откажут?дело в том,что я действительно ходить в них не смогу,я начинаю хромать в них и ноги как будто немеют. Есть фото ног после эксплуатации.
30 мая 2019, 03:52, вопрос №2377358, Кристина, г. Куйбышев
1 ответ
Защита прав потребителей
Вернут ли деньги за дефектный телефон в моем случае?
Здравствуйте я купила телефон с дефектом, сдала его на проверку качества там определили, что нарушение в эксплуатации и телефон сняли с гарантии телефону было меньше месяца, затем я сделала экспертизу, экспертиза заключила заводской дефект аудиокодек. Я написала претензию в магазин, они ответили, что их экспертиза не соответствует моей экспертизе хотя у них была просто проверка качества, и они предлагают сделать ещё одну экспертизу и если она будет на моей стороне, то они вернут деньги, а если нет то нет. А проблема была в том, что изначально у меня не работала бесконтактная оплата, затем когда телефон пришел сервисного центра после проверки качества, у меня бесконтактная оплата стала работать, но стал плохо работать динамик меня плохо слышит собеседник, но не всегда. И я с этим не обращалась в магазин, потому что телефон уже сняли с гарантии, я подала на них в суд и на досудебном заседаании сказали надо делать экспертизу и вот я ее сделала и написала претензию в магазин, они ещё ответили, что дефект не соответствует моей изначальной проблеме. Скажите есть вариант с них получить деньги за дефектный телефон?
17 августа 2018, 03:53, вопрос №2081049, Елизавета Штанько, г. Урай
4 ответа
Защита прав потребителей
Может ли 16-летний сдать купленный им товар на гарантийный ремонт?
Продукт, который я приобрёл, после недели использования стал плохо работать .Обращаясь в Сервисный центр, где я там же и приобрёл продукт, написал заявление на гарантийную проверку(в течении двух недель можно отправить продукт обратно, по причинам, описанные в договоре купли-продаже). Может ли частично-дееспособный человек (16 лет) подать заявление на гарантийную проверку(ремонт)?
12 ноября 2017, 13:51, вопрос №1809576, Эмиль, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять приобретенный ноутбук,если он не оправдал ожидания?
Здравствуйте купил в кредит ноутбук, пришел домой и оказалось что он слабее чем я ожидал, менеджер сказал все будет летать, я и повелся, и тачпад стал плохо работать, после покупки прошло 10 дней, могу ли я обменять товар с моей доплатой на другую модель ноутбука
21 сентября 2015, 06:11, вопрос №981471, Владимир, г. Тюмень
3 ответа
Все
Как вернуть деньги за телефон через пол года
Здравствуйте.Скажите пожалуйста,можно ли вернуть деньги за телефон через пол года если он стал плохо работать,но в сервисный центр я его не сдавал.Спасибо.Константин
05 июня 2014, 23:44, вопрос №469966, Константин, г. Казань
1 ответ
Дата обновления страницы 10.10.2020