Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ сервисного центра от гарантийного ремонта ноутбука
Купил ноутбук, через неделю на нем сделал вмятину, которая никак не влияла на работу. Спустя пол года во время игры у меня перестала работать видеокарта. Отнес ноутбук в магазин, получил акт о принятии. Магазин передал ноутбук в сервисный центр.
Позвонили из Сервисного ЦЕнтра и отказали в ремонте по причине "жесткого нарушения правил эксплуатации устройства". Хотя вмятина находится далеко от вышедшей из строя видеокарты.
Что делать в данной ситации?
Здравствуйте, Максим! Законом ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (ст. 18) установлено право покупателя на бесплатное устранение обнаруженных в приобретенном товаре дефектов или неисправностей в течение так называемого гарантийного срока.
Вам следует обратиться с претензией на отказ в гарантийном ремонте к руководству сервисного центра, потребовать провести экспертизу, при отказе — придется обращаться в суд, вы вправе будете провести независимую экспертизу