8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ сервисного центра от гарантийного ремонта ноутбука

Купил ноутбук, через неделю на нем сделал вмятину, которая никак не влияла на работу. Спустя пол года во время игры у меня перестала работать видеокарта. Отнес ноутбук в магазин, получил акт о принятии. Магазин передал ноутбук в сервисный центр.

Позвонили из Сервисного ЦЕнтра и отказали в ремонте по причине "жесткого нарушения правил эксплуатации устройства". Хотя вмятина находится далеко от вышедшей из строя видеокарты.

Что делать в данной ситации?

, Максим, г. Зеленоград
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Максим! Законом ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей» (ст. 18) установлено право покупателя на бесплатное устранение обнаруженных в приобретенном товаре дефектов или неисправностей в течение так называемого гарантийного срока.

Вам следует обратиться с  претензией на отказ в гарантийном ремонте к руководству сервисного центра, потребовать провести экспертизу, при отказе — придется обращаться в суд, вы вправе будете провести независимую экспертизу

1
0
1
0
Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор
Здравствуйте. В магазине Эльдорадо был приобретен телевизор. В течение гарантийного срока он сломался. В сервисном центре было выдано заключение, что телевизор не ремонтно пригоден . Обратившись в магазин за заменой телевизора мне отказали. Так как данной модели нет в магазине и предложили другую модель с доплатой. Но я не хочу ничего доплачивать, я хочу тот телевизор , который я покупала. Они предложили мне вернуть деньги, но на сегодняшний момент на эту сумму нельзя купить такой/аналогичный телевизор. Подскажите как быть в этой ситуации. Спасибо
, вопрос №4099610, Виктория, г. Москва
Земельное право
Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ, под рыбоводство-отказ, под
Есть обводненный карьер. Земли рекреации. В черте муниципально образования(окраина, дальше поля, дачи и промзона) Земельный участок не стоит на кадастровом учете. Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ,под рыбоводство-отказ, под рекреации (охота и рыбалка) - отказ. В общем заняли такую позицию. Наша цель-разводить фарель и платная рыбалка. Хотим обжаловать отказы в суде. Вопросы:1) Законно ли нахождение карьера, пусть даже отработанного и обводненного в зоне рекреации или по суду выводить карьер из рекреации для аквакультуры(сельскохозяйственное использование в черте населённых пунктов допустимо по классификатору) Муниципалитет входит в сельские агломерации. 2)Брать в суде администрацию за "жабры" , обязать сформировать согласно схеме и выставить на аукцион "для целей рекреации и рекреационного хозяйства" . Заниматься платной рыбалкой и выращивать фарель в садках для "восполнения популяции объектов " рыбалки". Глава бестактный самодур и консерватор. Говоришь ему о развитии агротуризма, сельский туризм широко шагает по стране - тишина. Помогите люди добрые, кто опытом решения данной ситуации, кто знаниями или участием. Рассмотрю ваше профессиональное участие в борьбе за карьер. Большими средствами не обладаю, но буду стараться. Дело то хорошее и интересное. С уважением Марат.
, вопрос №4099169, марат, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2020