Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы проверить, куда могли уйти деньги от них?
Добрый день. Сделала покупку в интернет магазине "Первый гипермаркет мебели". Заказа оформила,оплатила. Деньги списались сразу. Магазин тут же перезвонил с сообщением об оплате. Никакого подтверждения об оплате не приходило,ни смс ни письма. Через день Я передумала насчет мебели и запросила возврат. Магазин скинул смс о том,что возврат был произведен и в течении 10 дней деньги поступят на счет. Прошло уже 1.5 мес-денег нет. Я неоднократно разговаривала с магазином, попросила выслать мне чек возврата. Они выслали. С этим чеком я обратилась в банк для проверки, тк магазин утвержадет,что деньги они вернули. В банк они не приходили,на моем счету их нет. Опять позвонила в магазин,мне снова сказали,что всё вернули. Я запросила копию чека о покупке (не возврата,а покупки). Пообещали выслать,но вот уже три дня ничего.
Куда обратиться,чтобы проверить,куда могли уйти деньги от них? Спасибо!
- 5BCA7B34-1F7D-49A6-A82F-80C6ABF5FEA3.jpeg
добрый день. Может быть несколько вариантов.
1. Проверьте реквизиты счета, возможна ошибка в одной цифре.
2. Меняли ли вы паспорт за последнее время? Если да, то предоставляли в банк информацию о новом паспорте? Если меняли, но не предоставляли новые данные, сделайте это и деньги поступят в ближайшее время.
3. Возможно перевыпускали саму карту, тогда реквизиты тоже могли поменяться.
4. Сотрудники магазина предоставляют неверную информацию и стоит подать претензию, а в последствии иск в суд.
Надеюсь, смогла вам помочь.
Идите в суд и иском на 2 банка, через суд сделаете запрос в оба банка и выяснится где могли зависнуть денежные средства.