Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец в устной форме определил даду проведения проведения проверки качества, что нужно проверить в момент проведения "экспертизы"?
Я обратился в магазин с заявлением, которое магазин принял, подписали его один экземпляр у меня, другой остался на магазине.
09 сентября 2020г., в магазине «*******» расположенном по адресу г. ******** ИП ***********, мной был приобретён смартфон «Honor *» серийный номер *********** (далее «товар», или «смартфон»), стоимостью 27 990,00 руб. (Двадцать семь тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.), что подтверждается квитанцией на самовывоз товара *и кассовым чеком №*
В процессе эксплуатации в смартфоне проявились недостатки, а именно: при совершении звонка, в разговоре мои собеседники постоянно жалуются на качество связи (не могут разобрать слова), при этом связь то нормализуется, то ухудшается. Проявляется это периодически, при переключении смартфона в режим «громкой связи» качество связи восстанавливается.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую произвести замену на товар этой же марки (Honor *), а в случае невозможности расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере 27 990,00 руб (Двадцать семь тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.).
В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, прошу заранее уведомить меня о месте и времени её проведения, поскольку я хочу присутствовать на процедуре проведения проверки качества (экспертизы).
Предлагаю удовлетворить мою претензию в досудебном порядке в течение 10 дней в соответствии со ст. 22 Закона "О защите прав потребителей".
В случае неудовлетворения или игнорирования мои требований, я буду вынужден обратиться суд за защитой моих потребительских прав, где также потребую выплаты неустойки за несвоевременное исполнение моих требований согласно с 23. Закона РФ «О защите прав потребителей», указанных в данном заявлении, компенсации морального вреда и судебных расходом, в том числе на услуги адвоката.
К заявлению прилагаю:
- копию квитанции на самовывоз товара *– 1 экз.;
- копию кассового чека №* - 1 экз.;
- копия гарантийного талона - 1 экз.;
19.09.2020 г
Магазин сам телефон не принял, и на моем экземпляре указал «товар остался у покупателя»
Потому как вместо акта приема передачи, магазин навязывал меня подписать регламентированные бумаги, в виде заявления в котором я якобы получил телефон из подменного фонда, и она фактически провели замену на иную модель. Расписку, в которой они принимаю телефон на хранение, и будут представлять мои интересы в сервисной службе, но при этом я согласен на 20 дней диагностики, и до 45 дней может происходить ремонт, при этом я отказываюсь от всех претензий к магазину. Но ведь в данном случае я уже написал заявление, обозначил разумные сроки, и по факту уже сам магазин должен доверять это тем или иным сотрудникам. Вообщем сошлись на том, что телефон останется у меня, и мне его нужно будет предоставить на диагностику в сервис центре, предварительно сказав что это будет происходить 22.09 не более.
Я просмотрел информацию о данном сервис центре, и был свидетелем разговора менеджера с сотрудником этого СЦ. В телефоне он ему ответил «попробуем», по факту я понимаю что профиль у него немного другой, торговой марки производителя смартфона у них в портфеле нет, и сам производитель не отразил на своем официальном сайте что данная компания вправе этим заниматься.
Вопрос, что я должен запросить у сервис центра во время диагностики, какие проверить документ у них, мастера?
Я понимаю, что обратное письмо с копией заключения должно прийти от магазина, которое я после могу обжаловать. Я убежден что проблема в телефоне, но сомневаюсь, что данный сервис центр может объективно оценить работоспособность прибора.
Добрый день.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую произвести замену на товар этой же марки (Honor *), а в случае невозможности расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар денежную сумму, в размере 27 990,00 руб (Двадцать семь тысяч девятьсот девяносто руб. 00 коп.).mikeRU
Требование составлено не корректно — Вы можете заявить только одно на свое усмотрение, без предоставления альтернативы его выбора продавцу.
При этом поскольку с момента покупки телефона не прошло еще 15 дней, то действительно в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать или вернуть деньги или произвести обмен технически сложного товара при выявлении в нем любого недостатка.
Магазин сам телефон не принял, и на моем экземпляре указал «товар остался у покупателя»mikeRU
Чем мотивирован отказ в принятии самого телефона?
Продавец обязан принять товар в силу закона.
В силу той же ст. 18 Закона
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
и она фактически провели замену на иную модель.mikeRU
Можете выложить этот документ?
Из Ваших слов получается, что заявленные Вами требования были удовлетворены.
Данная расписка если она и была составлена — не имеет никакой силы.
Вы не заявляли требование о ремонте, поэтому нет оснований для его проведения, а если он и будет осуществлен, то Вы вправе настаивать например, на возврате стоимости товара.
Вам сейчас нужно подать повторное требование, в котором Вы просите только вернуть деньги за товар.
Что касается отказа от претензий — данный отказ ничтожен.
Вы не можете отказаться от своего права на защиту.
В силу ст. 9 ГК РФ
Что касается срока диагностики — то ее продолжительность как раз зависит только от заявленного требования.
Для целей обмена телефона — она может составить 20 дней, на что обращено внимание в ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей».
При этом если речь идет о возврате денег — то срок проверки качества не может быть более 10 дней.
Поэтому повторюсь еще раз Вы должны подать продавцу уточненное Ваше требование.
Формально от сервиса Вы ничего требовать не должны.
Проведение проверки качества товара сервисным центром не предполагает оказание Вам самостоятельной услуги. Продавец самостоятельно определяет кто и как проводит данную проверку. А результаты ее проверки доводит до Вас продавец.
Поэтому формально на все вопросы о предоставлении документов Вам сервис вправе ответить отказом.
Вы можете только требовать предоставить Вам информацию о времени и месте проведения проверки качества. поскольку вправе присутствовать при ее проведении.