8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору)

Оплачен кухонный гарнитур в Hoff, 100%. Дата согласованной доставки истекла. Дополнительных условий не прописано по срокам. (хотя ругаясь со службой заказов по телефону, они ссылаются на какие то 12 дней по договору). В ответ на горячей линии меня неделю убеждают, что работа ведётся и они ничего мне сказать не могу. "вам позвонят и сообщат дополнительно". Звонок поступает в виде автоматизированного сообщения, что уточнят информацию в течении 5 дней и сообщат. Дублируется СМС-кой на телефон. Стоимость заказа составляет 17000р.

Какими нормами я могу оперировать для определения законности действий представителей магазина, куда подавать жалобы и что предпринять для решения проблемы?

Показать полностью
, иван, г. Москва
Анастасия Иванченко
Анастасия Иванченко
Юрист, г. Череповец

Добрый день! Напишите сначала претензию в адрес магазина, дождитесь ответа, не будет ответа пишите в роспотребнадзор

0
0
0
0
Анатолий Распопов
Анатолий Распопов
Юрист, г. Курган

Здравствуйте, Иван.

В Вашей ситуации если истёк срок доставки оплаченного товара Вы имеете право ссылаться на ст 23.1 Закона РФ " О защите прав потребителей" установыть новый срок доставки или потребовать вернуть денежные средства.

Для начала необходимо определиться с требованием и с ним обратиться к продавцу с письменной претензией.

С уважением, Распопов Анатолий.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.09.2020