Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Я заказала товар через интернет-магазин, перевела деньги владелице, та в свою очередь заказала мой товар у другого человека. Этот человек обманул и оставил без товара и без денег. Владелица говорит, что это не её вина и вернуть из своего кармана она не может. Должно ли это меня волновать? Я перечислила деньги и доверилась именно ей, все чеки сохранены. Я хочу вернуть свои деньги, но она лишь давит на жалость и отмалчивается о ситуации. Подскажите, пожалуйста, как поступить?
Алена. здравствуйте!
Вы правы. Договорные отношение в данном случае с владелицей.
Направьте в ее адрес претензию о возврате уплаченной суммы денег.
Установите срок 10 дней для выполнения требований.
В случае их неудовлетворения — обращайтесь в суд.
Закон на Вашей стороне.
Удачи!
Доброе утро.
Вас действительно не должно волновать, кто ее обманул, так как она в данной ситуации выступила как агент, то есть посредник между вами и тем, кто ей должен был товар передать. Таким образом, можно подать на нее в суд и взыскивать деньги в судебном порядке, как неосновательное обогащение, так как договор вы не заключали.
Еще есть вариант взыскивать как неисполнение по сделке, так как согласно ст. 161 ГК РФ, письменная форма сделки не обязательна между гражданами если сумма не превышает 10 тысяч рублей.