Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли попросить неустойку с магазина если мне не предоставили аналогичный товар и прошло уже 20 дней?
Здравствуйте! Приобрел Bluetooth наушники в магазине. Через неделю нашел брак (стали быстро разряжаться). Принес в магазин в котором покупал и попросил замену. Продавец составил акт на проверку качества товара, и сказал приходить через 21 день. Я попросил товар с аналогичными характеристиками на время, пока мой будет на проверке, а они мне отказали сославшись на то, что этот товар относится к категории "ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА"? В данном перечне я не обнаружил упоминания наушников и они не относятся к товарам гигиены. Значит их отказ был не законным. Как мне получить с магазина какую-то компенсацию за отказ предоставить аналог на время если я и без своего товара и без аналогичного уже 20 дней? То есть я заплатил за товар и не могу им пользоваться неделю.
Здравствуйте, Сергей.
Для решения вашей ситуации, вам необходимо подать в магазин юридически грамотную претензию.
Пунктом 2 статьи 20 закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрено, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. За невыполнение этого требования законом предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (п.1 ст.23).
В случае возникновения вопросов или необходимости в юридической помощи по ведению дела, а также составлению юридических документов, вы можете обратиться ко мне написав в личном чате на данном сайте.
С уважением, Анна Соловьева.