8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Так же есть 13 видео подтверждающих неисправность ноутбука, но сервисный центр просто сбросил его к заводским настройкам и указал, что недостаток не был выявлен

Возврат средств за ноутбук.

Здравствуйте, купил ноутбук в марте этого года, спустя какое то время ноутбук начал зависать, экран выключался и были другие проблемы. Сдал в сервисный центр 24 июня, 7го числа пришло уведомление о починке ноутбука. 8го числа пришел за ним, и нашел на ноутбуке огромное количество царапин, ноутбук забирать я отказался и предъявил претензию с указанием всех недостатков и требованием устранить их, компенсировать денежной суммой, или же расторгнуть договор купли продажи. Прошло более 2х недель с момента подачи претензии.

Вопрос: можно ли сославшись на 18 статью закона о защите прав потребителей вернуть деньги. (На ноутбук гарантия год). Так же есть 13 видео подтверждающих неисправность ноутбука, но сервисный центр просто сбросил его к заводским настройкам и указал, что недостаток не был выявлен.

Показать полностью
, Илья Щетинников, г. Ярославль
Валерий Спиглазов
Валерий Спиглазов
Юрист, г. Москва

В данном случае Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств за некачественный товар. В случае отказа данный вопрос можно решить через суд.

Если Вам необходима будет помощь в подготовке позиции и документов, то можете написать мне в личные сообщения.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.07.2020