Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств из-за поломки товара после покупки
Приобретен сотовый телефон. Через два дня стал не работать сенсорный экран. Покупатель пришёл в магазин и потребовал возврата денежных средств за телефон. Но продавцы отказали, ссылаясь на то, что сначала нужно провести экспертизу причины поломки телефона. Правомерно ли это?? Денежные средства должны были вернуть покупателю сразу??
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!