Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда пожаловаться на службу доставки
согласовывают ежедневно со мной доставку уже 4 дня подряд и не привозят заказ. не могу ничего с этим сделать, каждый день, как день сурка, извиняются, не понимают, почему заказ не был передан курьеру и все снова повторяется. магазин сам ни при чем, служба доставки-отдельная компания. магазин проверенный, тупит именно служба. Оставляю претензии обещают ответ в течении суток и никто не отвечает. ни с кем из старших сотрудников не соединяют. вообще не достучаться. вот и сегодня тоже самое. в колл центре прошу что-то сделать с этой ситуацией, говорят, ожидайте, может сегодня доставят, больше ничего сделать не можем.
Здравствуйте!
В таком случае можете отказаться от товара в соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» и потребовать возврат денег если оплатили товар.Это будет эффективнее жалоб. Можете и заново заказать товар после отмены.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.