Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар, купленный в декабре прошлого года
Добрый день! Покупала водонагреватель в декабре. Вчера он протёк. Могу ли я требовать возврат денег в магазине?? Гарантия на товар два года. Они его заберут? Я не хочу сдавать его на проверку качества, потому что я останусь и без денег и без водонагревателя. Они могут мне отказать в возврате денежных средств? Спасибо.
Эльвира, добрый день!
Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в данной ситуации Вы вправе требовать возврата денежных средств в связи с отказом от исполнения договора, сославшись на наличие недостатков товара, однако, продавец имеет право провести проверку качества товара, чтобы убедиться в том, что дефект имеется и данный дефект является возникшим по вине производителя или продавца, а не по Вашей вине в результате неправильной эксплуатации, и обойти эту норму закона не получится. То есть продавец при получении Вашей претензии о возврате денежных средств может возвратить денежные средства после проведения проверки качества товара.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
Удачи!
Здравствуйте.
Товар на гарантии потребитель может вернуть по следующему порядку:
-прийти в магазин с чеком, гарантийным паспортом и своим паспортом и объяснить ситуацию, и если продавец не возражает, написать заявление;
-если продавец отказывается оформлять возврат, то нужно составить претензию в 2-х экз. и один из них направить продавцу почтой или вручить лично под роспись на вашем экземпляре.
При этом товар вернуть в магазин, получить от магазина акт передачи вещи;
В течение 10 дней с момента получения претензии продавец обязан связаться и объявить о согласии вернуть деньги сразу, или же о назначении экспертизы;
Вам нужно подождать заключения экспертов.
На основании заключения экспертов в положенный срок получить деньги наличными или на банковскую карточку.
Если в возврате денег Вам будет отказано незаконно, тогда вам нужно жаловаться в Роспотребнадзор или подавать иск в суд.
Однако не вернув товар получить деньги не получится, т.к продавец должен определить причину поломки. Как правило продавец проводит экспертизу, в редких случаях возвращает деньги без экспертизы.