8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре кормят завтраками

Здравствуйте. Отдала неделю назад в сервисный центр ноутбук, чтобы поменять матрицу. Работы на 2 часа, но запчасти не оказалось. Заплатила 6800 и заказали деталь. 23.06 должна была прийти деталь, но от мастера тишина. На следующий день написали, что собрали. Я сразу выехала к ним, но дверь закрыта, а на мои сообщения ответили: там надо ещё пару часов диагностировать. Эти пару часов затянулись на сутки. Сразу скажу, перед тем как им отдать ноутбук, я проверила этот центр по черному списку, все чисто. Однако, за эти сутки ожидания я узнала, что напротив этого центра работала контора с этим же номером телефона и сайтом, у которой крайне негативные отзывы, в частности, что ломают технику и не отдают по полгода. Естественно, у меня началась паника за сохранность своего ноутбука. Через сутки ожидания, они сказали, что матрица пришла бракованная и надо ждать ещё 4 дня. Забирать не стала т.к. без матрицы не проверить, что они там могли сделать ещё. Подскажите, если вдруг они снова не отдадут ноутбук или отдадут, но с неисправностями, то куда обращаться?

Показать полностью
, Elena Elsukova, г. Киров
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Обращайтесь не дожидаясь предложенного четырехдневного срока снова в организацию (если она вообще существует) и требуйте возвращения ноутбука и возврата денежных средств, поскольку условия договора не исполнены.

Если имущество не будут отдавать, обращайтесь в полицию и Прокуратуру с письменными заявлениями по факту мошенничества. 

Одновременно можете жаловаться в Роспотребнадзор, подавать иск в суд за взысканием денежных средств, морального вреда, убытков.

Удачи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Предпринимательское право
Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации
Я ИП. Хочу оформить патент, подскажите какой вид выбрать: - услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ; или - «Реконструкция или ремонт существующих жилых и нежилых зданий, а так же спортивных сооружений». Буду заниматься монтажом витражных конструкций - остекление в нежилом здании (торговый центр), которое уже 10 лет находится в эксплуатации. При этом ИП зарегистрировано в Новосибирской области, а работы будут вестись в ханты-Мансийском автономном округе.
, вопрос №4104732, Зарина, г. Москва
Социальное обеспечение
Подскажите в центре занятости будучи беременной выплачиваются декретные?
Здравствуйте. Подскажите в центре занятости будучи беременной выплачиваются декретные?
, вопрос №4104754, Ирина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Защита прав потребителей
К она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
Добрый день! Купили пылесос в магазине днс, изначально он плохо держал батарею, по истечении полу года, все таки решила обратиться в магазин, отправили его в сервисный центр, вчера позвонили сказали, что заменили батарею т. к она была с браком, могу ли я не забирать пылесос, а потребовать возврат денег?
, вопрос №4102975, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 27.06.2020