Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин отменил оплаченный товар и закрыл заказ без моего согласия
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста по такому вопросу. В "местном" интернет магазине был куплен товар с доставкой (бытовая электроника). Товар был полностью мною оплачен онлайн. Срок доставки был мною выбран и установлен. Соответственно на email я получил информацию, что мой заказ исполняется и он будет доставлен мне в назначенный срок. Так-же я получил электронный чек на этот заказ.
Срок доставки еще не наступил. Но уже буквально через пол дня мне пришло сообщение, что мой заказ отменен. При этом в профиле в интернет магазине указанно, что я сам отменил заказ.
Техническая поддержка сказала, что заказ отменен так как отсутствует товар. Но по факту товар был, в противном случаи сайт указал бы отсутствие товара и не дал бы сделать заказ. Более того,. товар был и спустя час после моего заказа (мною было проверенно). И только когда я получил отмену по заказу товар стал числится как отсутствующий на сайте. Поддержка так же подтвердила, что заказ был отменен автоматически и стату "отменен покупателем" не правильный
Переговоры с поддержкой не увенчались успехом, без моего согласия заказ отменили и вернули деньги. На сколько законно магазин поступил в таком случаи?
Я не отказываюсь (и не отказывался) от исполнения договора. Я могу готов произвести повторную оплату за купленный мною товар. Его наличие есть и сейчас (я так же смогу это даказать). Разговоры с поддержкой, а так-же скриншоты/видео со страницы этого товара в момент покупки у меня есть (как и электронный чек).
Не является ли такой поступок со стороны магазина мошенеческим? Стоит ли мне обратится в суд, в роспотребнадзор или может даже еще куда? Или достаточно будет написать в магазин притензию (куда ее направить, на юридический адрес или можно в любой из филиалов) ?
Нарушил ли магазин какие-то законы?
Спасибо.
Александр!
Полагаю, что у Вас есть основания требовать от магазина исполнения обязательства по доставке товара. По общим правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 и правилам продажи товаров дистанционным способом договор считается заключённым с момента оплаты товара, продавец обязан передать товар на условиях договора. Вы имеете право требовать передачи товара на согласованных условиях, обращение в Роспотребнадзор может помочь, но, скорее всего, вопрос решится в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные, предоплата.
Всего доброго!
Да, правила сайта мне известны.
Опыт написания обращения в Роспотребнадзор имеется.
На самом деле товар мне уже и не очень нужен. Но считаю, что магазин за эти действия стоит наказать, хотя бы небольшой проверкой.
Спасибо за информацию