8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отменил оплаченный товар и закрыл заказ без моего согласия

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста по такому вопросу. В "местном" интернет магазине был куплен товар с доставкой (бытовая электроника). Товар был полностью мною оплачен онлайн. Срок доставки был мною выбран и установлен. Соответственно на email я получил информацию, что мой заказ исполняется и он будет доставлен мне в назначенный срок. Так-же я получил электронный чек на этот заказ.

Срок доставки еще не наступил. Но уже буквально через пол дня мне пришло сообщение, что мой заказ отменен. При этом в профиле в интернет магазине указанно, что я сам отменил заказ.

Техническая поддержка сказала, что заказ отменен так как отсутствует товар. Но по факту товар был, в противном случаи сайт указал бы отсутствие товара и не дал бы сделать заказ. Более того,. товар был и спустя час после моего заказа (мною было проверенно). И только когда я получил отмену по заказу товар стал числится как отсутствующий на сайте. Поддержка так же подтвердила, что заказ был отменен автоматически и стату "отменен покупателем" не правильный

Переговоры с поддержкой не увенчались успехом, без моего согласия заказ отменили и вернули деньги. На сколько законно магазин поступил в таком случаи?

Я не отказываюсь (и не отказывался) от исполнения договора. Я могу готов произвести повторную оплату за купленный мною товар. Его наличие есть и сейчас (я так же смогу это даказать). Разговоры с поддержкой, а так-же скриншоты/видео со страницы этого товара в момент покупки у меня есть (как и электронный чек).

Не является ли такой поступок со стороны магазина мошенеческим? Стоит ли мне обратится в суд, в роспотребнадзор или может даже еще куда? Или достаточно будет написать в магазин притензию (куда ее направить, на юридический адрес или можно в любой из филиалов) ?

Нарушил ли магазин какие-то законы?

Спасибо.

09 июня 2020, 09:11, Александр, г. Пятигорск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли как то отменить данное решение и закрыть его, применив срок исковой давности?
Здравствуйте, 1 июня 2021 было Решение суда по займу Мигкредит. Решение в окончательной форме изготовлено судьей 9 июня 2021. Займ был взят в 2016 году. На суде не была, ничего по почте не получала. Случайно на почте получила Решение, когла посылку забирала 23 июня 2021. Можно ли как то отменить данное решение и закрыть его, применив срок исковой давности? Какие мои действия?
28 июня, 08:48, вопрос №3061289, Ксения, г. Ижевск
7 ответов
Защита прав потребителей
Как я могу чётко сформулировать свой отказ от покупки в магазине, где я забирала и оплачивала заказ
Здравствуйте! Описываю свою ситуацию ещё раз. Заказала ювелирные изделия в ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ САНЛАЙТ. В магазине, где забирала заказ примерила кольца, но дома поняла, что нужно было заказать на размер больше. Могу я вернуть покупку? Мне на этот вопрос юристы дают противоположные ответы. Как я могу чётко сформулировать свой отказ от покупки в магазине, где я забирала и оплачивала заказ. При заказе на сайте я сделала небольшую предоплату. Всё чеки и пломбы на изделиях сохранены. СПАСИБО.
03 марта, 03:52, вопрос №2999183, Надежда Васильевна, г. Москва
2 ответа
Гражданское право
Грабительская сумма хранения на складе магазина за оплаченный товар, физическое лицо
Грабительская сумма хранения на складе магазина за оплаченный товар. В магазине приобрели 2 листа акрила для изготовления 2-х столешниц и 2 раковины. Магазин сам должен был изготавливать столешницы. Магазин согласился хранить 2 месяца бесплатно. Но с кухней мебельщики затянули еще на месяц, магазин выставил хранение. Сотрудник сразу не озвучил четкую сумму в рублях сколько мы будем платить за хранение в сутки. Мы мельком в договоре покупки посмотрели 0,1%. Это где то выходило 130 р. в сутки. Мы согласились, А потом когда наконец по нашей готовности магазин приступил к изготовлению столешницы, при просчете хранения выяснили, что в договоре на покупку прописано хранение 1% от стоимости неполученного товара в сутки. Сумма получилась 50000 р., половина стоимости товара. Магазин сухо говорит, что договор и все. Если бы мы знали что в день капает 1300р, а не 130р. мы бы давно забрали товар в другое место. За это время мы не раз приходили в магазин и нам тот же менеджер хоть подсказала бы что такая сумма капает! Сумма за хранение оказалась несоизмеримая. Существует в законе норма, как то выйти из этой ситуации, хотя бы уменьшить сумму за хранение?
02 июня 2019, 03:42, вопрос №2381205, Ольга, г. Уссурийск
3 ответа
Защита прав потребителей
Что можно потребовать, если магазин отменил оплаченный заказ в день доставки?
Приветствую всех! На сайте эльдорадо: https://www.eldorado.ru , 25 числа заказал смартфон стоимостью 29990 рублей + доставка 290р. Доставка назначена была на сегодня, утром позвонили сказали что товара нет на складе, на мои вопросы почему мне в день доставки сообщают об этом и т.п. мне сказали что это не от них зависит они только заметили и вобще товара нету так что мы отменяем заказ. В общем ошалел потом позвонил в отдел претензий поинтересовался что это такое, почему в статусе моего заказа написано " заказ отменён клиентом" и когда мне вернут деньги. Я почитал что были случаи когда возвращали стоимость покупки бонусными баллами и меня как покупателя не должно волновать чего у них на складе нету и т.п. т.к. я оплатил товар, на момент заказа он был в наличии. Я так понял мне нужно написать претензию отнести в магазин, вот хотелось бы узнать что я должен написать или возможно есть образец. Стоит ли делать это и на что-то рассчитывать, деньги обещали вернуть обратно на карту сроки насколько помню от 3х дней до месяца. Немного деталей: заказ оформлен 25.11.2018 14:43:13 Текущий статус заказа: Заказ отменен клиентом (от 27.11.2018 10:32:14) Сумма заказа: 30 280 р. Дата доставки: 27.11.2018 Время доставки: с 09:00 до 22:00 Электронный чек есть на почте
27 ноября 2018, 10:05, вопрос №2180137, Sova DS, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Защита прав потребителей
Не могу забрать оплаченный товар от интернет-магазина на почте
Добрый день! В интернет-магазине полностью оплатила товар и расходы почтовые. Ждала 2 недели. Пришла на почту за получением, а там наложенный платеж, мало того, что его не должно быть, так еще и в 2 раза сумма больше. Связалась с магазином, сказали ошибка, будут принимать меры. Прошла неделя, молчат. Как поступить, просить вернуть деньги? Спасибо.
10 февраля 2018, 07:52, вопрос №1903229, Яна, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2020