Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ещё 2 недели спустя, повесив и затянув шторы в сборки(т.е попользовались ими)ее не устроило качество пошива("топорщатся сбоку", неровные швы)
Здравствуйте
Заказчица хочет вернуть шторы,сшитые на заказ спустя месяц
Сначала спустя две недели она обратилась с претензией что ткань не достаточно затемняет свет
Было принято обоюдное решение и мы возместили 20% от стоимости
Ещё 2 недели спустя,повесив и затянув шторы в сборки(т.е попользовались ими)ее не устроило качество пошива(«топорщатся сбоку»,неровные швы)
Могу ли я отказать в возврате средств так как прошёл месяц и она товаром пользовалась
Добрый день, Эльмира.
Речь идет не о возврате товара надлежащего качества, а товара с недостатками по ст. 18 ЗоПП.
Поэтому срок предъявления претензии 2 года минимум.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
У Вас есть письменная претензия покупателя, можете ее в чат мне выложить?