Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке
Добрый день. Сделал заказ с хорошей скидкой в эльдорадо, оплатил его, заказ был в статусе "передан на исполнение", назначена дата доставки. На следующий день выясняется, что скидка была ошибочной и большому количеству людей отменили заказ в одностороннем порядке, поставив статус "отменен клиентом". На онлайн обращение эльдорадо отвечает шаблоном:
«Ответ клиентской службы на претензию отправленную по e-mail.
Здравствуйте!
Спасибо за письмо.
По уточненной информации, Ваш товар попал в некомплект.
После
того, как заявка создается на сайте, она отправляется на склад или в
магазин. Там проверяется наличие товара, его комплектность и т.д.
Если
обнаруживается, что товар имеет дефект или он закончился, то
товар/заказ падает в некомплект. К сожалению, восстановление заказа
невозможно»
Можно ли добиться получения товара?
По соц. сетям известно, что те кто заказал товар не на дом, а в магазин - почти все получили его. Я же заказал дистанционную доставку. Также по свидетельствам других людей известно что товар есть в наличии, есть запись разговора о том, что это приказ руководства "снять с продажи" из-за неверной цены
Здравствуйте!
Статья 23.1 Закона о защите прав потребителей.
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Если ссылаться на то, что товар снят с продажи из-за неверной цены, то Вы вправе предъявить также продавцу претензию о нарушении прав потребителя относительно информации о товаре.
Статья 10 Закона о защите прав потребителей. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные.
С уважением, Юлия.